Медведь, заяц и леопард должны заработать до $40 млн для олимпиады

Первые сувениры с талисманами россияне увидят уже в 2011 г.
sochi2014.com

Оргкомитет "Сочи-2014" надеется заработать $30-40 млн на продаже лицензий на изготовление сувениров с олимпийскими талисманами, сообщил президент оргкомитета Дмитрий Чернышенко.

Первые сувениры с талисманами россияне увидят уже в 2011 г. "Уже в этом году россияне увидят лицензионную защищенную продукцию с изображением талисманов Игр. Это будет сувенирная печатная продукция, а также наклейки, значки и игрушки", - цитирует Чернышенко «Интерфакс». По словам чиновника, оргкомитет уже выбрал несколько компаний-лицензиатов, которые займутся выпуском сувениров.

"Лицензиатов мы выбираем по конкурсу, там учитываются различные критерии, в том числе качество и стоимость конечной продукции", - уточнил он.

Символами предстоящей Олимпиады в Сочи по результатам народного голосования стали белый медведь, заяц и леопард. Чем больше символов, тем выше их маркетинговые возможности, говорил тогда Чернышенко. Оргкомитет исходил и из того, что леопард ориентирован на молодежь, зайка – на детей, а медведь, напоминающий об улетающем Мишке Олимпиады-80, отражает симпатии зрелого населения России.

Представители партнеров Олимпиады — «Фольксваген груп рус» и «Ростелекома» – уже одобрили символику и обдумывают, как ее использовать.

В середине февраля симпатии россиян исследовал фонд ВЦИОМ, но его тройка состояла из Деда Мороза, дельфина на лыжах и бурого медведя.