Росавтодор потратит 62 млн руб. на имидж российских дорог


Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) потратит на улучшение имиджа российских дорог 62 млн руб. за шесть месяцев – с ноября 2011 г. по февраль 2012 г., пишут «Известия» со ссылкой на документ службы. Куда пойдут деньги Росавтодора и кто займется продвижением этой темы, станет известно 19 августа.

35 млн руб. из этих денег пойдет на цикл из 14 передач, который предполагается демонстрировать по центральным каналам, 11 млн руб. – на публикации в газетах. Остальные средства выделяются под ознакомительные поездки и пресс-туры. В Росавтодоре обосновывают расходы необходимостью информировать россиян о ходе реализации ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)".

В 2010 г. Росавтодор потратил на имидж-услуги 223,6 млн руб. Это очень немного по сравнению с бюджетом Росавтодора, которому государство до 2020 г. выделяет на строительство платных дорог более 1 трлн руб. За эти деньги можно, например, построить немногим более километра трассы Великий Новгород — Усть-Луга, который президент России Дмитрий Медведев в этом году оценивал в 190 млн руб.

Заметим, что в ходе своей пиар-акции Росавтодор может столкнуться с чисто техническими проблемами. Например, не совсем ясно, сколько именно дорог в России. В июне Генпрокуратура выявила большое расхождение данных о длине дорог и о площади земельных участков, занятых этими дорогами, по данным Росавтодора и Росимущества. Разница в информации, представленной двумя ведомствами, составила 361 000 км в протяженности дорог и более 1,8 млрд кв. м в площади земельных участков под ними. Руководитель Росавтодора Анатолий Чабунин заявил, что причиной расхождения в данных его ведомства и данных Росимущества является неточность при подаче информации.