Российской экономике угрожает кредитный перегрев, считает МВФ

МВФ увидел в экономике России тревожные симптомы – надувается кредитный пузырь. Ситуация уже приходит в норму, успокаивает ЦБ
А. Натрускин РИА Новости

По данным опросов, которые MBO провела среди более чем 2 млн потребителей в 31 стране, в прошлом году на покупку почти 60% товаров повлияла сила бренда. Десятилетие назад этот показатель составлял 43%. Ранее для потребителей определяющее значение имел вопрос цены.

По данным опросов, которые MBO провела среди более чем 2 млн потребителей в 31 стране, в прошлом году на покупку почти 60% товаров повлияла сила бренда. Десятилетие назад этот показатель составлял 43%. Ранее для потребителей определяющее значение имел вопрос цены.

По данным опросов, которые MBO провела среди более чем 2 млн потребителей в 31 стране, в прошлом году на покупку почти 60% товаров повлияла сила бренда. Десятилетие назад этот показатель составлял 43%. Ранее для потребителей определяющее значение имел вопрос цены.

По данным опросов, которые MBO провела среди более чем 2 млн потребителей в 31 стране, в прошлом году на покупку почти 60% товаров повлияла сила бренда. Десятилетие назад этот показатель составлял 43%. Ранее для потребителей определяющее значение имел вопрос цены.

По данным опросов, которые MBO провела среди более чем 2 млн потребителей в 31 стране, в прошлом году на покупку почти 60% товаров повлияла сила бренда. Десятилетие назад этот показатель составлял 43%. Ранее для потребителей определяющее значение имел вопрос цены.

По данным опросов, которые MBO провела среди более чем 2 млн потребителей в 31 стране, в прошлом году на покупку почти 60% товаров повлияла сила бренда. Десятилетие назад этот показатель составлял 43%. Ранее для потребителей определяющее значение имел вопрос цены.

По данным опросов, которые MBO провела среди более чем 2 млн потребителей в 31 стране, в прошлом году на покупку почти 60% товаров повлияла сила бренда. Десятилетие назад этот показатель составлял 43%. Ранее для потребителей определяющее значение имел вопрос цены.

По данным опросов, которые MBO провела среди более чем 2 млн потребителей в 31 стране, в прошлом году на покупку почти 60% товаров повлияла сила бренда. Десятилетие назад этот показатель составлял 43%. Ранее для потребителей определяющее значение имел вопрос цены.

По данным опросов, которые MBO провела среди более чем 2 млн потребителей в 31 стране, в прошлом году на покупку почти 60% товаров повлияла сила бренда. Десятилетие назад этот показатель составлял 43%. Ранее для потребителей определяющее значение имел вопрос цены.

По данным опросов, которые MBO провела среди более чем 2 млн потребителей в 31 стране, в прошлом году на покупку почти 60% товаров повлияла сила бренда. Десятилетие назад этот показатель составлял 43%. Ранее для потребителей определяющее значение имел вопрос цены.