В Москве могут ввести мораторий на выделение новых мест для рекламы

Мэр Москвы Сергей Собянин поддержал предложение ввести мораторий на заключение контрактов на размещение новой рекламы в городе до конца 2012 г. С таким предложением выступил во вторник на заседании столичного правительства, где рассматривался вопрос городской концепции размещения рекламы, главный архитектор города Александр Кузьмин.

"Может быть, ввести мораторий на размещение новой рекламы; пока мы не имеем концепции мы не можем предоставлять новые места, нужно разобраться со старыми", - сказал он. Главный архитектор также предложил снять в пределах Садового кольца все перетяжки, большие видеоэкраны и рекламные щиты размером 3 на 6 метров, запретить вешать рекламу на строительную сетку, в зонах видимости объектов истории и культуры, а также в пределах видимости 8 основных городских панорам.

"Постановление [о концепции размещения рекламы] нужно доработать, в том числе с замечаниями и предложениями главного архитектора", - сказал Собянин.