Кашин считает, что не писал материалов, за которые можно убить

undefined

Избитый журналист "Коммерсанта" Олег Кашин считает, что не писал материалов, за которые можно было бы убить, и не знает, кто стоит за нападением. Об этом он рассказал в видеоинтервью Леониду Парфенову. "Я, наверное, буду очень странно выглядеть, если скажу, что я совершенно не сомневаюсь, что за этим мероприятием стояли такие и такие люди, которых оскорбила такая и такая публикация. Я, естественно, не знаю", - сказал Кашин.

По словам журналиста, его "круг подозреваемых" совпадает с тем, "что везде мелькало". "Это и Химки, и Росмолодежь, и что там еще было, "Молодая гвардия". Но ни по одному пункту у меня нет такой последней монетки, которая ляжет на весы и скажет: да, это она. Я не знаю, правда", - подчеркнул он.

Кашин отметил, что нападавшие молча избивали его и ничего не говорили. "Шутки шутками, я не первый год в журналистике и не могу сказать, что в этом году что-то так радикально поменялось у меня... И я делал то, что делал. Во многом оценочно, во многом высказывая какие-то мнения и выводы из того, что видел своими глазами, не более того", - рассказал Кашин.

По его словам, он не был "глубоким расследователем" или "экспертом по какой-то теневой жизни России" и именно поэтому удивлен тем, что случилось. Журналист добавил, что если бы он был "условно с (журналисткой Анной) Политковской", он бы "понимал, за что" его могли убить. "Я сейчас не понимаю, потому что не было ни одного эпизода, по которому я бы сам мог понимать: вот за это могут убить. Нет, совершенно", - подчеркнул Кашин.