Суд частично удовлетворил иск Лужкова к ряду СМИ по вопросу "реабилитации пчел"

Савеловский суд Москвы во вторник частично удовлетворил иск о защите чести и достоинства экс-мэра Москвы Юрия Лужкова к радиостанции "Эхо Москвы", газете "Твой день" и интернет-изданию Life News, передает корреспондент Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ) из зала суда.

СМИ обязаны будут опровергнуть часть статьи "Лужков дает 105 млн руб. на инвалидов и 265 млн руб. на пчел". Кроме того, с ответчиков взыскано по 10 000 руб. в пользу истца.

Истец просил взыскать с издания, газеты и радио по 3 млн руб., а с автора статьи Антона Александрова - 1 млн руб. В ходе слушаний во вторник представитель ОАО "Ньюсмедиарус" пояснила суду, что имя автора является псевдонимом, раскрывать который они не намерены. Поэтому в резолютивной части решения суда, которое было оглашено во вторник, не дается пояснений о требовании в отношении Александрова.

Как сообщил в ходе заседания представитель Лужкова Алексей Мельников, после вступления решения суда в силу его доверитель и радиостанция "Эхо Москвы" заключат мировое соглашение. Представитель ОАО "Ньюсмедиарус" от комментариев для прессы отказалась. В иске Лужков просил суд обязать ответчиков опровергнуть сведения, которые, по мнению экс-мэра, не соответствуют действительности и порочат его деловую репутацию.