Власти Москвы планируют утроить доход от рекламы на автобусах

Доходы от размещения рекламы на автобусах и троллейбусах предприятия ГУП "Мосгортранс" в результате проведения нового тендера составят около 500 млн руб., что в три раза больше, чем по итогам прошлых торгов, сообщил на оперативном совещании в пятницу заместитель мэра Москвы по вопросам работы со СМИ, межрегиональному сотрудничеству, спорту и туризму, рекламе Александр Горбенко.

В настоящее время большинство автобусов, трамваев и троллейбусов ГУП "Мосгортранс" остается без рекламы в связи с тем, что договор с оператором, который имел право размещать рекламу на подвижном составе ГУП "Мосгортранс", закончился в конце 2010 г. Новый аукцион на право размещения рекламы по новым правилам состоится в марте. По словам руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, ранее подобный конкурс в 2005 г. проводил сам "Мосгортранс", цены лота не существовало, а победитель платил "Мосгортрансу" сумму, не сопоставимую с возможным доходом от этой деятельности.

"Думаю, что полмиллиарда рублей этот конкурс может привлечь для ГУП "Мосгортранс", - отметил Горбенко.

По его словам, эта сумма в три раза больше ранее получаемой.

Он добавил, что подготовлен проект конкурсной документации, он размещен в интернете и прошел обсуждение. "По вашему поручению мы сделали процедуру максимально публичной и прозрачной", - сказал Горбенко, обращаясь к мэру Москвы Сергею Собянину.