Лужков отсудил у газеты "Твой день" 20 000 руб.

Савеловский суд Москвы в понедельник признал не соответствующими действительности и порочащими честь экс-мэра Москвы Юрия Лужкова сведения, распространенные газетой "Твой день" по поводу якобы имеющегося у бывшего столичного градоначальника имущества в Абхазии, передал корреспондент агентства РАПСИ из зала суда.

Суд частично удовлетворил иск Лужкова, обязав, помимо опровержения, собственника газеты - ОАО "Ньюс медиа" - компенсировать экс-мэру моральный ущерб в размере 20 000 руб. Весной власти Абхазии

заявили, что бывший московский мэр не имеет никакого отношения к сталинской даче в Гагре, санаторию «Амра», пансионатам «Гагрипш» и "Колхида", а также опровергли информацию о якобы переданном Лужкову «значительном участке» набережной в Гагре.

Напомним, что в прошлом году тот же Савеловский суд частично удовлетворил иск о защите чести и достоинства экс-мэра Москвы Юрия Лужкова к радиостанции «Эхо Москвы», газете «Твой день» и интернет-изданию Life News. СМИ обязали опровергнуть часть статьи «Лужков дает 105 млн руб. на инвалидов и 265 млн руб. на пчел». Кроме того, с ответчиков взыскано по 10 000 руб. в пользу истца.

Истец просил взыскать с издания, газеты и радио по 3 млн руб., а с автора статьи Антона Александрова — 1 млн руб.