В московском метро социальной рекламы станет в три раза меньше

В московском метро социальной рекламы будет в три раза меньше по сравнению с первым полугодием 2011 г. Как пишут "Известия", новый рекламный оператор подземки, компания "Авто селл", планирует сократить количество социалки с 15 до 5%. Как объяснила и. о. гендиректора компании Злата Кривонос, это связано с тем, что ранее большая часть социальной рекламы размещалась по инициативе предыдущего оператора - компании "Олимп".

Также издание сообщило, что за первый месяц работы в метро "Авто селл" потеряла почти 200 млн руб. По госконтракту оператор должен за первый год выплатить правительству Москвы почти 2,4 млрд руб., т. е. по 200 млн руб. в месяц вне зависимости от привлеченных заказов. Положение компании может улучшиться после того, как в городе будут убраны все рекламные растяжки, отмечает издание.

Ранее пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев сообщил, что объем социальной рекламы в московском метро с приходом нового оператора не изменится и составит 15% от всей размещаемой рекламы.