Ростуризм предлагает провести ребрендинг России

Федеральное агентство по туризму предлагает провести ребрендинг имиджа России для того, чтобы обеспечить массовый приток зарубежных туристов в страну, а также способствовать развитию внутреннего туризма, заявил глава агентства Александр Радьков на инвестиционном форуме "Сочи-2011".

"Нужно в корне изменить подход к продвижению (имиджа России. - ред.), нужен ребрендинг России", - сказал Радьков.

По его словам, в решении этой комплексной задачи должно принимать участие не только туристическое ведомство, но и Министерство иностранных дел, Министерство культуры, Минэкономразвития, а также Министерство регионального развития.

"Сейчас мы активно работаем над этим", - сказал Радьков. По его словам, "будут запускаться новые маркетинговые кампании по ребрендингу России".

Радьков отметил, что в рамках данной работы необходимо синхронизировать усилия федерального центра и регионов. "Мы в связи с этим планируем провести широкую работу по подписанию с каждым из регионов РФ плана совместных действий на ближайшую перспективу, в котором мы бы зафиксировали совместные мероприятия и усилия не только в вопросах продвижения, но и в вопросах статистики, в вопросах безопасности", - сказал Радьков.

"Туризм может стать второй нефтяной трубой для Российской Федерации", - отметил он.