ЦИК усмотрел признаки разжигания социальной розни в ролике "Справедливой России"

undefined

Государственная телерадиокомпания (ГТРК) "Новосибирск" и ГТРК "Алтай", филиалы холдинга ВГТРК, по указанию руководства сняли с эфира предвыборный ролик "Справедливой России", в котором ЦИК усмотрел признаки разжигания социальной розни, сообщили "РИА Новости" в четверг представители телерадиокомпаний. В агитационном ролике, который называется "Окно", речь идет о маленьком размере пенсий. Телевизионщики говорят, что отправляют все агитационные ролики в Центризбирком и члены комиссии усмотрели в этом видео признаки разжигания социальной розни в отношении лиц, принимающих решения о размерах пенсий и тарифов на коммунальные услуги.

Член ЦИК России Майя Гришина подтвердила, что у каналов возникают вопросы по роликам политических партий по соответствию законодательству того или иного ролика. "Конкретно по ролику "Справедливой России" у канала были вопросы, они дали нам соответствующий запрос, так как у них были опасения, что ролик не соответствует законодательству. Мы эти опасения разделили. Решение о том, выпускать или не выпускать ролик, принимает канал, исходя из своей самостоятельности и компетентности, установленной законом о СМИ с учетом мнения ЦИК", - сказала собеседница агентства. По ее словам, ЦИК считает, что действительно компетентно оценить содержание могут только органы, которые делают соответствующую экспертизу. "Мы усмотрели социальную рознь (в ролике)", - добавила Гришина.

Кандидат в депутаты Госдумы "Справедливой России" от Новосибирской области Алена Попова заявила журналистам, что аппарат партии сейчас "занимается тем, чтобы видеоролик снова включили в телеэфир". "Абсолютно ничего экстремистского в ролике нет, если не считать экстремизмом, что пожилая женщина там говорит про свою пенсию: "Три копейки прибавили, а на 200 рублей все подорожало", - сказала Попова. По ее словам, этот ролик до снятия уже показывали по новосибирскому телевидению.