ЦИК нашел статьи Путина не агитационными, а информационными

Центризбирком не находит признаков агитации в предвыборных статьях премьер-министра Владимира Путина, которые выходят в различных газетах. Об этом заявила член ЦИК Майя Гришина. "Председатель правительства в рамках своих полномочий излагает свою позицию по текущим и перспективным вопросам", - объяснила она. Целью публикаций она назвала информирование населения.

То обстоятельство, что информация от премьера появляется в различных изданиях, Гришина считает правильным: это помогает охватить разную аудиторию и уделить равное внимание разным СМИ. Чем шире и полнее освещается деятельность кандидата, тем полезнее это для избирателей, считает представитель ЦИК.

Первые три программные статьи Путина вышли в "Известиях", "Независимой газете" и "Ведомостях".