Воробьев стал первым в рейтинге медиаэффективных губернаторов

undefined

Исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев стал самым медиаэффективным из глав регионов в 2012 г., свидетельствует рейтинг, подготовленный Национальной службой мониторинга.

Рейтинг построен на основе анализа более 500 федеральных и 4000 региональных изданий: телеканалов, радиостанций, прессы, информагентств и интернет-СМИ. В ходе составления рейтинга было проанализировано более 920 000 информационных сообщений, появившихся в период с января по декабрь 2012 г.

"В прошлом году наиболее высокие показатели медиаэффективности продемонстрировало трио губернатор Московской области Андрей Воробьев, глава Мурманской области Марина Ковтун и губернатор Тульской области Владимир Груздев. Данные губернаторы чаще остальных фигурировали в заголовках информационных сообщений, при этом у них была зафиксирована наименьшая доля публикаций не в главной роли", - отмечается в сообщении, опубликованном на сайте правительства Подмосковья.

В рейтинг медиаэффективных глав субъектов также попали губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко, глава Самарской области Николай Меркушкин, президент Ингушетии Юнус-Бек Евкуров, глава Ханты-Мансийского автономного округа Наталья Комарова, губернатор Приморского края Владимир Миклушевский и глава Волгоградской области Сергей Боженов.

Самые низкие показатели медиаэффективности продемонстрировали губернатор Чукотского автономного округа Роман Копин, глава Липецкой области Олег Королев и губернатор Белгородской области Евгений Савченко. У этих глав регионов зафиксированы самые высокие доли эпизодических упоминаний в общем числе информационных сообщений.

В конце 2012 г. Национальная служба мониторинга совместно с Институтом независимых политических исследований подготовила рейтинг самых информационно открытых глав российских субъектов. В нем Воробьев занял восьмое место. Первым стал губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. Коэффициент высчитывался как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью персоны к общему числу сообщений с ее упоминанием.