К адвокату Мусаеву пришли с обысками

undefined

В Москве пришли с обысками в дом к адвокату Мураду Мусаеву. Он сообщил ИТАР-ТАСС, что сейчас находится в Самаре в командировке и рассчитывает вернуться в столицу до конца дня. В его московской квартире находятся его родители.

Позже адвокат написал в своем Facebook, что из квартиры изъяли компьютеры. "Из первой квартиры следователи забрали три компьютера, используемых мной в адвокатской деятельности. Ну а во второй (место регистрации ) - внимание - "обнаружили" пистолет. Причем, насколько я понял, боевой. В квартиру не пускают ни собственников, ни адвокатов, ни живой души. Прямо сейчас следователи и опера что-то усердно там колдуют", - написал Мусаев.

Адвокат пояснил, что во второй квартире, где был обнаружен пистолет, проживает его брат и обычно селятся гости семьи.

В пресс-службе Следственного комитета России подтвердили информацию об обысках у Мусаева. Следственные действия там связали с уголовным делом, которое было возбуждено в ноябре 2013 г. Тогда было объявлено, что против адвоката возбудили два уголовных дела по статьям "подкуп свидетелей в целях дачи ими ложных показаний, в составе организованной группы" и "вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность суда в целях воспрепятствования осуществлению правосудия". Сейчас эти дела объединили в одно.

Мусаев в интервью "Интерфаксу" добавил, что обжалует обыски у него в квартире. По его мнению, обыски могут быть связаны как с уголовным делом в отношении его, так и с предстоящим 14 января началом процесса по делу об убийстве Анны Политковской.

По версии следствия, в январе 2013 г. Мусаев, защищая права Юсупа Темерханова, обвиняемого в убийстве полковника Юрия Буданова, совместно с другими лицами подкупил двух свидетелей по уголовному делу, чтобы они дали ложные показания в суде. СКР считает, что целью подкупа было добиться оправдательного вердикта присяжных. Ради этого, как считает следствие, с конца 2012 г. по начало 2013 г. Мусаев и другие лица с целью принудить присяжных вынести оправдательный вердикт Темерханову "путем просьб, уговоров, угроз причинения вреда здоровью, а также используя иные формы воздействия, вмешивались в деятельность присяжных заседателей, в том числе предлагали им отказаться от продолжения участия в судебном рассмотрении уголовного дела об убийстве Буданова, рекомендуя сослаться на мнимые обстоятельства".