К Замоскворецкому суду подогнали 12 автобусов с ОМОНом и четыре грузовика с ВВ МВД

undefined

С 7.30 утра у здания Замоскворецкого суда началось усиление мер безопасности, сообщает корреспондент "Интерфакса". С 10.30 там продолжится зачтение приговора по "болотному делу". У суда появились четыре грузовика с солдатами внутренних войск, а также 12 автобусов с сотрудниками ОМОНа и оперативных полков московской полиции. Полицейские патрулируют вокруг здания, у подходов к суду выставлены металлические заграждения. Движение по Большому Татарскому переулку и Татарской улице частично перекрыто как для транспорта, так и для пешеходов, которых за ограждение пускают после проверки документов, сообщает "РИА Новости".

21 февраля Замоскворецкий суд признал подсудимых виновными в участии в массовых беспорядков. У суда собралась толпа желающих присутствовать на оглашении приговора. 200 человек были задержаны.

Как ожидается, 24 февраля председатель райсуда Наталья Никишина огласит сроки наказания Андрею Барабанову, Степану Зимину, Денису Луцкевичу, Ярославу Белоусову, Артему Савелову, Сергею Кривову, Александре Наумовой (Духаниной) и Алексею Полиховичу. Ранее суд счел, что все они приняли участие в беспорядках, "поддавшись призывам". Они осознавали общественно опасный характер своих действий, сообщила судья, подробно описав, в чем именно эти действия заключались. Например, Ярослав Белоусов, «реализуя преступный умысел, в неустановленном месте в неустановленное время приобрел неустановленный шарообразный предмет желтого цвета». Этот предмет попал в полицейского Филиппова, «причинив ему телесную боль». Александра Духанина «не менее восьми раз бросила в сотрудников полиции фрагменты асфальтового покрытия и пустую бутылку», а Артем Савелов «грубо схватил» полицейского «за кисти рук и пытался втащить в толпу, причиняя физическую боль». Прокуратура просила для них от пяти до шести лет колонии общего режима.

Ранее Замоскворецкий суд рассматривал дело сразу 12 человек, но 19 декабря судья амнистировала обвиняемых Марию Баронову, Николая Кавказского, Леонида Ковязина и Владимира Акименкова.