Следствие будет добиваться ареста замначальника ГУЭБиПК МВД

undefined

Следствие будет добиваться ареста замначальника Главного управления по борьбе с экономическими преступлениями и противодействию коррупции (ГУЭБиПК) МВД Бориса Колесникова, сообщил "Интерфаксу" информированный источник. Накануне вечером это же агентство сообщило о задержании Колесникова по делу о превышении должностных полномочий.

Ранее были задержаны, а затем и арестованы еще четыре офицера ГУЭБиПК. Первоначально им инкриминировали превышение должностных полномочий и провокацию взятки, затем обвинение им предъявили только по статье о превышении полномочий. Как считает следствие, подозреваемые разрабатывали высокопоставленного сотрудника ФСБ, но при этом нарушили статьи закона об оперативно-розыскной деятельности и некоторые другие законы. Собеседник агентства говорит, что Колесникова задержали после того, как один из ранее задержанных оперативников начал давать показания. Обвинение ему пока не предъявлено.

Вместе с Колесниковым в деле всего семь подозреваемых, пишет "Коммерсантъ". По сведениям издания, борцы с коррупцией из МВД проводили разработку замначальника 6-й службы 9-го управления ФСБ Игоря Демина. По версии следствия, в октябре заместители начальника управления "Б" (которое расследует преступления в бюджетной сфере) ГУЭБиПК МВД - подполковник Алексей Боднар и майор Иван Косоуров вступили в преступный сговор с целью "искусственного создания доказательств совершения преступления" Деминым, пишет газета. При "разработке" сотрудника ФСБ они задействовали своих подчиненных - Михаила Назарова и капитана Сергея Борисовского, превысив при этом полномочия, полагает следствие. Одного из участников разработки задержали при попытке передать Демину $10 000 14 февраля в ресторане Sisters на Покровке. 20 февраля апелляционная инстанция Мосгорсуда поместила всех проходящих по делу и уже задержанных сотрудников ГУЭБиПК под арест, а 21 февраля президент Владимир Путин отправил в отставку начальника этого управления Дениса Сугробова. "Коммерсантъ" утверждает, что Сугробов лично поручался за руководителей управления "Б", которые должны были не сами проводить разработку сотрудника ФСБ, а всего лишь проинформировать о нарушениях с его стороны свое руководство.