Приговор Евгении Васильевой огласят 6 мая

undefined

Приговор по делу "Оборонсервиса" будет оглашен 6 мая. Как сообщает "Интерфакс", это судья Пресненского райсуда Москвы Татьяна Васюченко объявила после того, как подсудимые выступили с последним словом. Ключевой фигуранткой дела является бывший руководитель департамента имущественных отношений Минобороны Евгения Васильева.

Гособвинение просило суд вынести обвинительный приговор всем подсудимым и назначить им условные сроки. Обвиняемые просили их оправдать.

30 апреля Васильева заявила в последнем слове, что, когда Минобороны руководил Анатолий Сердюков, коррупции в ведомстве не было. "Хищений не существует, как и украденных якобы мной из Министерства обороны картин, как и 13-комнатной квартиры, которой у меня никогда не было", – цитирует ее "Эхо Москвы". Как передает РАПСИ, она также заявила, что свидетели дали показания против нее и Сердюкова под давлением. По ее словам, им якобы угрожали 10-летним заключением, мучили многочасовыми допросами, а в случае нужных показаний обещали дать условный срок.

Про одного из свидетелей Васильева заявила, что его при задержании "избивали, а потом позвали гримеров, чтобы замаскировать побои" (цитаты по РАПСИ), а другую свидетельницу, на тот момент беременную, следователи во время допроса «доводили до слез». «[Подсудимый Максим] Закутайло заявил, что на него оказывалось давление путем прямых угроз его семье, шантажировали мерой пресечения, угрожали, что его и его жену посадят, а дети станут наркоманами, – продолжила Васильева. – Ваша честь, они что – все врут? Не может такое количество людей врать».

Следственный комитет обвиняет Васильеву и ее сообщников в хищении более 3 млрд руб. при продаже имущества Минобороны. Для Васильевой гособвинитель запросил восемь лет лишения свободы условно, а также штраф в размере 1 млн руб. Также прокурор призвал суд лишить ее государственного ордена Почета и передать государству арестованное имущество подсудимой.

В ходе прений сторон Васильева заявила, что ущерб в деле отсутствует, что она ничего не похищала и что обвинение составляли люди несведущие, которые не разбирались в вопросах недвижимости. "Данные экспертизы не основаны на законодательстве, заключения не соответствуют закону об оценке. Ошибки, допущенные в экспертизах, носят умышленный характер", – цитировал ее "Интерфакс".