Минобороны рассказало о сроках проведения военной операции в Сирии

undefined

Военно-воздушная операция России ограничена сроками проведения сирийской армией наступления против террористов. Такое заявление на третьем совещании министров обороны стран - членов Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) и ее диалоговых партнеров в среду, 4 ноября, сделал заместитель министра обороны России Анатолий Антонов, сообщает ТАСС.

«Операция [Воздушно-космических сил (ВКС) России] ограничена сроком проведения сирийскими войсками наступательных действий против террористов», – сказал Антонов, подчеркнув, что удары российских ВКС с привлечением кораблей Каспийской флотилии по позициям террористических организаций «Исламское государство» и «Фронт ан-Нусра» (деятельность этих организаций запрещена на территории России и в ряде других стран) «абсолютно легитимны» и «полностью соответствуют международному праву». «Она осуществляется на основании официального обращения президента Сирии Башара Асада», – подчеркнул заместитель министра.

По его словам, авиация и другие средства применяются российскими военными только по объектам террористических формирований на территории Сирии. "Не наносится ударов ни по каким иным целям, связанным, например, с отрядами так называемой "умеренной оппозиции", - отметил он.

Антонов также заявил, что «основной фронт борьбы» с терроризмом «находится сегодня на Ближнем Востоке». Впрочем, в рядах «Исламского государства», основные опорные пункты которого находятся в Сирии и Ираке, воюют до 30 000 иностранцев, в том числе из России и стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). «Сегодня на стороне "Исламского государства" воюют 25 000-30 000 иностранных террористов-боевиков, в том числе из государств АТР и, к сожалению, из России. Если они вернутся домой, неся с собой потенциал насилия и экстремизма, то будут пропагандировать радикальные идеи в наших странах или станут организаторами диверсий», – сказал заместитель министра. Ни у кого «не должно быть иллюзий, что происходящее на Ближнем Востоке - где-то далеко и что наши страны могут остаться незатронутыми террористической угрозой напрямую», – добавил он.