«Газпром медиа» займется в США созданием телеконтента для глобальной аудитории

undefined

«Газпром медиа» создал в США две компании - Storyworld Entertainment в Санта-Монике и Storyworld Entertainment WGA в Беверли-Хиллз - для производства контента для глобальной аудитории за пределами России. Это «Коммерсанту» сообщил представитель медиахолдинга. Возглавил их бывший гендиректор ТНТ Роман Петренко. Обе компании принадлежат кипрской Storyworld Entertainment, учредителем которой является «Газпром медиа» через ООО «Международное РТВ» (принадлежит ООО «ТНТ регион»). «Газпром медиа» контролирует в кипрской компании 95%, а Роману Петренко принадлежит 5%, пишет газета со ссылкой на Adindex и кипрский реестр.

О планах ТНТ развивать международное направление «Коммерсанту» ранее говорил гендиректор субхолдинга ГПМ РТВ (управляет ТНТ) Артур Джанибекян. Работать над этим собирался и бывший генпродюсер ТНТ Александр Дулерайн. «Мы пробуем сделать что-то для мировой аудитории. И оригинальные проекты, и проекты, основанные на форматах ТНТ, — те, что могут быть реализованы в глобальном масштабе», — объяснял он.

До сих пор ТНТ не делал сериалов и шоу специально для глобальной аудитории, отмечает издание. Опрошенные продюсеры вспомнили единицы таких примеров у других каналов, включая сериал «Мата Хари», снятый компанией Star Media по заказу «Первого канала» сразу на английском и с западными актерами. В основном телеканалы и продюсерские компании продают за рубеж готовые проекты или форматы, пишет газета. Среди свежих примеров западных сериалов, снятых по российским форматам, опрошенные участники рынка назвали «Кухню».