Банк Москвы подвел итоги развития Розничного бизнеса за 2013 год

06 марта 2014
В 2013 году Банк Москвы стал самым быстрорастущим банком среди крупнейших розничных игроков и вплотную приблизился к ТОП-10 банков по объему кредитного портфеля физических лиц.

В 2013 году Банк Москвы стал самым быстрорастущим банком среди крупнейших розничных игроков и вплотную приблизился к ТОП-10 банков по объему кредитного портфеля физических лиц. Банк улучшил прошлогодние показатели по большинству направлений бизнеса и заработал почти 2 млрд рублей прибыли вместо прогнозируемого убытка.

За 2013 г. розничный кредитный портфель увеличился на 74 млрд рублей и составил 170 млрд рублей. Объем продаж потребительских кредитов превысил показатель 2012 года в 1,5 раза и достиг почти 80 млрд рублей. Основным драйвером роста на протяжении всего года являлся кредит наличными: количество заявок на продукт выросло в 2,2 раза и составило почти 1 млн штук. Портфель кредитных карт вырос в 1,6 раза и достиг 7,7 млрд рублей. В связи с оптимизацией процесса оформления вкладов время открытия нового вклада сократилось в 2,5 раза: с 52  до 21 минуты с учетом консультации.

По итогам 2013 года через зарплатные проекты банк привлек 171 тыс. новых клиентов, увеличив портфель зарплатных карт на 16% (до 713 тыс. штук). Активно работает услуга «Банк на работе», позволяющая оформить кредит или кредитную карту на рабочем месте в Москве и регионах. За отчетный период разработана и внедрена программа комплексного обслуживания для сотрудников МВД РФ, содержащая в себе зарплатные карты, кредиты, депозиты, переводы, SMS-banking на специальных условиях и др.

Продажи ипотеки вышли на устойчивый уровень более 1 млрд рублей в месяц. За весь 2013 год было выдано 14,7 млрд рублей ипотечных кредитов – это в 3 раза больше, чем в 2012 году. Портфель ипотечных кредитов в Банке Москвы вырос в 1,5 раза до 32 млрд руб.

В 2013 году Банк также работал над повышением конкурентоспособности линейки вкладов, существенно расширив ее. Объем ресурсного портфеля физических лиц за прошедший год увеличился до исторического максимума и составил 244 млрд рублей.

Объемы привлеченных средств VIP-клиентов выросли на 56% до 115 млрд рублей. Флагманский продукт «Пакет Platinum», запущенный в конце 2012 года, доказал свою востребованность – за отчетный период было продано почти 1500 пакетов.

«Результаты работы в этом году показали, что в 2012 году было выбрано правильное направление развития розничного бизнеса, – прокомментировал Владимир Верхошинский, Член Правления Банка Москвы. – Тесное сотрудничество с корпоративным бизнесом внутри Банка Москвы и партнерами из Группы ВТБ позволило нам показать высокую динамику и занять лидерские позиции на банковском розничном рынке».

Все пресс-релизы компании
  • Главное
  • Популярное