Tele2 подвела итоги 2013 года

13 марта 2014
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в 2013 году.

В 2013 году компания продолжает демонстрировать уверенный рост основных финансовых показателей:

• Операционная выручка выросла на 10% в сравнении с прошлым годом и составила 65,3 млрд рублей;

• Показатель EBITDA составил 24,2 млрд рублей, увеличившись на 12% в сравнении с 2012 годом. Показатель рентабельности EBITDA составил 37,1%, что на 0,6 п.п. выше прошлогоднего результата;

• В 2013 году объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 5,9 млрд рублей.

Показатель (млрд рублей) 2012 2013 Изменение

Операционная выручка 9,5 65,3 10%

EBITDA 21,7 24,2 12%

Рентабельность EBITDA, % 36,5% 37,1% 0,6 п.п.

CAPEX 6,1 5,9 -4%

Свободный денежный поток 12,8 16,3 27%

В 2013 году были улучшены ключевые операционные показатели:

• Абонентская база компании увеличилась на 4% по сравнению с 2012 годом, совокупное число абонентов в России составило 23 720 тыс. человек;

• Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 2% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 234 рубля;

• Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 266, в сравнении с 2012 годом этот показатель вырос на 4%.

Показатель 2012 2013 Изменение

Абонентская база, млн 22,7 23,7 4%

ARPU (рубли) 229 234 2%

MoU (минуты) 257 266 4%

Александр Провоторов, первый заместитель генерального директора Tele2:

«В 2013 году Tele2 добилась впечатляющих финансовых и операционных результатов, в очередной раз показав значительный рост в условиях высокой конкуренции на рынке. Уникальная бизнес-модель дискаунтера и профессионализм команды позволили оператору увеличить абонентскую базу и расширить сеть, сохранив расходы на прежнем уровне. Это отличный старт для дальнейшего развития Tele2 как нового федерального оператора: выхода в новые регионы, запуска 3G-и 4G-сетей и предоставления новых услуг».

  • Главное
  • Популярное