Группа Компаний ПИК запустила социально-информационную кампанию ко Дню Победы

28 апреля 2014
false

В преддверии празднования Дня Победы Группа Компаний ПИК совместно с Фондом «Социальные проекты и программы» запустила новую социально-информационную кампанию. Проект направлен на укрепление значимости победы русского народа в Великой Отечественной Войне, формирование уважительного отношения к ветеранам, межнациональной толерантности. Ведь только на основе патриотических чувств и национальных святынь  укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее могущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества.

В честь великого праздника Группа Компаний ПИК  разместит яркие торжественные баннеры с патриотичными слоганами на основных магистралях и в местах проведения праздничных мероприятий.

Социально-информационная кампания ко Дню Победы – последовательный шаг в развитии и реализации совместных социальных проектов Группы Компаний ПИК и  Фонда «Социальные проекты и программы».  Осознавая свою общественную роль, компания  не остается равнодушной к проблемам  своей страны, своего города и общества, а стремится повлиять на их решение и изменить ситуацию. Так, с 2013 года Группа реализует  различные программы,  среди которых проекты по  противодействию  вандализму, развитию городской культуры столицы, безопасности дома для детей, популяризации общественного транспорта и другие.

Все пресс-релизы компании
  • Главное
  • Популярное