Подведены итоги благотворительной кампании MasterCard «Делать добро в одно касание — бесценно», которую поддержал Банк Москвы

14 августа 2014
Банк Москвы в числе партнеров MasterCard поддержал благотворительную кампанию «Делать добро в одно касание — бесценно», проведенную в поддержку движения «Вместе Против Рака».

Банк Москвы в числе партнеров MasterCard поддержал благотворительную кампанию «Делать добро в одно касание — бесценно», проведенную в поддержку движения «Вместе Против Рака».

Клиенты Банка Москвы — держатели карт MasterCard PayPass®, в том числе владельцы новых Социальных карт москвича — также могли поддержать акцию, совершая с 1 апреля по 30 июня 2014г. покупки в одно касание с помощью технологии MasterCard PayPass в торгово-сервисных предприятиях, расположенных на территории Российской Федерации. 1 рубль с каждой покупки, оплаченной картой или другим устройством с бесконтактной технологией MasterCard PayPass, был перечислен в фонд благотворительной инициативы «Вместе Против Рака».

По итогам благотворительной кампании MasterCard пожертвует 30 миллионов рублей. Денежные средства будут направлены на финансирование российских и международных клинических исследований новых методов лечения раковых заболеваний.

«Мы как социально-ответственный банк рады поддержать благотворительную кампанию MasterCard «Делать добро в одно касание — бесценно» и благодарны каждому клиенту, кто повлиял на сумму взноса, просто оплачивая ежедневные покупки картами с технологией MasterCard PayPass®», — прокомментировала Наталья Коновалова, Вице-президент — Директор Департамента розничных продуктов Банка Москвы.

«MasterCard проводит в России уже вторую кампанию в поддержку инициативы «Вместе Против Рака». Мы верим, что инвестиции в исследования, направленные на борьбу с серьезными онкологическими заболеваниями, помогают ускорить поиск новых методов и средств лечения. В этом году мы планируем перечислить в фонд инициативы 30 миллионов рублей», — комментирует итоги кампании Илья Рябый, глава MasterCard в России. «Мы искренне благодарим наших партнеров за помощь в проведении кампании, а также держателей карт и владельцев устройств с нашей технологией, которые в этот период активно оплачивали покупки по MasterCard PayPass», — продолжает он.

Все пресс-релизы компании
  • Главное
  • Популярное