Международные гостиничные операторы усиливают свое присутствие в России

10 ноября 2014
Международные гостиничные операторы усиливают свое присутствие в России

К 2020 году количество гостиниц под международным управлением в России увеличится на 147 объектов (30 126 номеров)

География присутствия международных гостиничных операторов расширится на 22 города России к 2020 году

На сегодняшний день наибольшая доля рынка (66%) распределена между четырьмя гостиничными операторами: The Carlson Rezidor Hotel Group, Accor, InterContinental Hotels Group и Marriott International

В Москве объем номерного фонда к 2020 году вырастет на 62% и составит более 76 тысяч номеров, если все заявленные проекты будут реализованы

Москва, 10 ноября 2014 года. К 2020 году международные гостиничные операторы будут представлены в 55 городах России. В случае реализации всех запланированных проектов, в Москве объем номерного фонда города вырастет на 62% и составит более 76 тысяч номеров – таковы результаты очередного выпуска ежегодного исследования компании EY «Гостиницы под управлением международных операторов, 2015» и нового издания «Карты гостиничных объектов Москвы».

Россия

По данным ежегодного исследования рынка гостиниц России под управлением международных гостиничных операторов, проводимого компанией EY, на октябрь 2014 года в России насчитывалось 137 гостиниц под международными брендами с общим номерным фондом 31 485 номеров. Планируется, что к 2020 году количество гостиниц под международным управлением увеличится на 147 объектов (30 126 номеров).

На сегодняшний день международные гостиничные операторы представлены в 33 городах России, а к 2020 году их присутствие планируется уже в 55 городах.

Планируется открытие гостиниц под международным брендом в следующих городах, ранее не имевших таких гостиниц – Анапа, Архангельск, Барнаул, Белгород, Владивосток, Зеленоградск, Кемерово, Киров, Набережные Челны, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Переславль-Залесский, Ростов-на-Дону, Саранск, Ставрополь, Тольятти, Томск, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары.

Такое расширение географии присутствия международных гостиничных операторов во многом связано с крупными событиями международного масштаба, проводимыми в России:

Саммит АТЭС во Владивостоке в 2012 году

Всемирная летняя Универсиада в Казани в 2013 году

Зимние Олимпийские игры в Сочи в 2014 году

Гонка «Формулы-1» в Сочи в 2014 году

Чемпионат мира по футболу в России в 2018 году

На сегодняшний день в России представлено 23 международных гостиничных оператора. Самая большая доля рынка (66%) распределена между четырьмя компаниями: The Carlson Rezidor Hotel Group (28%), Accor (14%), InterContinental Hotels Group (13%) и Marriott International (11%). К 2020 году их совместная доля рынка уменьшится на 2% и позиции распределятся следующим образом: Accor (20%), The Carlson Rezidor Hotel Group (20%), InterContinental Hotels Group (11%), Marriott International (9%).

Гостиницы под управлением международных гостиничных операторов имеют ряд преимуществ относительно несетевых самостоятельных гостиниц такие как: узнаваемость бренда и статус объекта, единая маркетинговая компания и глобальная система бронирования, устойчивость в кризисное время, более низкий уровень издержек и снижение рисков инвестора.

Ольга Архангельская, партнер, руководитель отдела консультаций по недвижимости в СНГ, отмечает: «Хотелось бы особо подчеркнуть – все данные и достоверность информации ежегодного исследования “Обзор гостиничных брендов в России, 2015 год”, которое выходит в свет уже в 7-ой раз, подтверждены операторами на дату сбора информации».

Москва

На октябрь 2014 года, количество проектов будущего гостиничного строительства в Москве составляет 132 объекта (около 30 тысяч номеров). Если все заявленные проекты будут реализованы (что маловероятно), то объем номерного фонда города к 2020 году вырастет на 62% и составит более 76 тысяч номеров (461 гостиница).

Наличие известного международного бренда заявлено в 20% всех будущих проектов. На конец первого полугодия 2014 года общий номерной фонд отелей под международным управлением в Москве достиг 10 512 номеров (42 гостиницы – 15% от общего количества московских отелей).

На рынке Москвы представлены бренды таких международных операторов, как Accor (бренды Ibis, Novotel, Mercure и Adagio), FRHI Hotels & Resorts (Swissotel), Four Seasons Hotels and Resorts (Four Seasons), Hilton Worldwide (Hilton, DoubleTree by Hilton, Hilton Garden Inn), Hyatt Corporation (Park Hyatt), InterContinental Hotels Group (Crowne Plaza, Holiday Inn, InterContinental), Kempinski Hotels (Kempinski), Lotte Hotels & Resorts (Lotte), MaMaison Hotels & Residences (MaMaison), Marriott International Inc. (Courtyard by Marriott, Marriott, Renaissance, The Ritz-Carlton), The Carlson Rezidor Hotel Group (Park Inn, Radisson), Starwood Hotels & Resorts (The St. Regis, Sheraton, The Luxury Collection), Wyndham Hotel Group (Ramada).

«Компания EY продолжает быть активной на гостиничном рынке и хорошо знает его, поддерживая тесные связи с гостиничными операторами и собственниками. Постоянное взаимодействие с этими игроками рынка позволяет нам получать достоверную информацию из первых рук», – резюмирует Ольга Архангельская.

Краткая информация о компании EY

EY является международным лидером в области аудита, налогообложения, сопровождения сделок и консультирования. Наши знания и качество услуг помогают укреплять доверие общественности к рынкам капитала и экономике в разных странах мира. Мы формируем выдающихся лидеров, под руководством которых наш коллектив всегда выполняет взятые на себя обязательства. Тем самым мы вносим значимый вклад в улучшение деловой среды на благо наших сотрудников, клиентов и общества в целом.

Сотрудничество с нашей компанией помогает клиентам из СНГ достигать поставленных целей. В настоящее время в 21 офисе нашей компании в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Тольятти, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Ростове-на-Дону, Алматы, Астане, Атырау, Бишкеке, Баку, Киеве, Донецке, Ташкенте, Тбилиси, Ереване и Минске работают 4800 специалистов.

Название EY относится к глобальной организации и может относиться к одной или нескольким компаниям, входящим в состав Ernst & Young Global Limited, каждая из которых является отдельным юридическим лицом. Ernst & Young Global Limited − юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Великобритании, − является компанией, ограниченной гарантиями ее участников, и не оказывает услуг клиентам. Более подробная информация представлена на нашем сайте: ey.com.

Все пресс-релизы компании
  • Главное
  • Популярное