Tele2 экономит на «звездах»

30 июня 2015
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, 8 июля запустит новую рекламную кампанию, в которой расскажет, почему не использует «звезд» для продвижения своих продуктов.

Tele2 не привлекает к съемкам в рекламе популярных актеров, успешных спортсменов и музыкантов, поэтому абоненты оператора могут быть уверены, что тратят деньги на связь, а не на гонорары «звезд» и их потребности. Tele2 не только предлагает прозрачные и понятные правила тарификации, но и максимально сокращает затраты на ведение бизнеса, чтобы сохранить низкие цены на свои услуги.

Герои новых рекламных роликов Tele2 проводят интересный эксперимент. Они уверены: без «звезд» в рекламе связь дешевле. Участники музыкальной группы прямо на глазах телезрителей убирают из кадра все, что сопровождает настоящую знаменитость, – дорогую мебель и одежду, охрану, фотографа, стилиста. Максимально упростив рекламу, герои приходят к выводу: «Если "звезду" из рекламы убрали, связь той же осталась, а цены – упали».

Новый ролик уже можно посмотреть на официальном канале Tele2 на YouTube.

Дополнительная информация:

В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Честное отношение к себе и к окружающим лежит в основе работы компании Tele2, которая никогда не боялась идти против правил. Слоган кампании – «Честно – дешевле». Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.

Состав творческой группы:

Tele2:

Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина

Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара

Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ирина Горбатова

DDB:

Креативный директор – Дарья Родчер

Креативные группхеды – Дмитрий Лунев, Александра Полякова

Старший арт-директор – Антон Воловский

Копирайтер – Полина Чернова

Дизайнер – Павел Илюк

Аккаунт-директор – Юлия Симонова

Аккаунт-менеджер – Дарья Шнипко, Елизавета Павлова

Стратегический директор – Петр Михайловский

Менеджер по стратегическому планированию – Петр Свинкин

Продюсер – Ирина Ли, Екатерина Живых

Помощник продюсера – Александра Богоутдинова

Профильм:

Продюсер – Андрей Дубинин

Режиссер – Михаил Локшин

Оператор – Сергей Трофимов

Композитор – Виктор Ламм

Ирина Рыбакова, пресс-секретарь Tele2 Моб.: +7 967 228 39 89 Тел.: +7 495 229 84 00, доб. 18126
Оригинал пресс-релиза
  • Главное
  • Популярное