Tele2 запустила услуги сотовой связи под своим брендом в семи регионах России

01 июля 2015
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в мае-июне 2015 года начал предоставлять услуги мобильной связи под собственным брендом в Волгоградской, Иркутской, Пензенской, Саратовской и Ульяновской областях, Республике Бурятии и Приморском крае.

Ранее в этих регионах работали сотовые компании «Ростелекома», которые были переданы Tele2 в рамках сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи.

Запуск бренда Tele2 в регионах мобильных активов «Ростелекома» является самым масштабным проектом на российском рынке сотовой связи: он затронет 23 региона страны. В этот процесс вовлечены все подразделения компании. В ходе проекта оператор полностью перестраивает бизнес-процессы, создает новый продуктовый портфель, переоборудует монобрендовые салоны, переводит абонентов на обслуживание в Tele2.

Приход оператора в новые регионы анонсируется широкой рекламной кампанией. Она продвигает ключевые принципы деятельности и основные характеристики бренда Tele2 − низкие цены, простоту и честность в отношениях с абонентами.

Одним из основных инструментов привлечения новых клиентов в момент запуска бренда является сертификационная программа. Около 500 тыс. жителей из пяти регионов проголосовали за политику низких цен, честность и качественную связь. Они стали обладателями сертификатов, которые дают возможность получить дополнительные средства на счет своего мобильного телефона при подключении к Tele2.

В регионах, где теперь работает бренд Tele2, абонентам мобильной связи стали доступны простые и выгодные тарифные планы без скрытых условий. Подробную информацию о тарифах и услугах можно найти на официальном сайте компании tele2.ru.

Ирина Рыбакова, пресс-секретарь Tele2 Моб.: +7 967 228 39 89 Тел.: +7 495 229 84 00, доб. 18126
Оригинал пресс-релиза
  • Главное
  • Популярное