Клиенты УБРиР стали чаще пользоваться интернет-банком

10 августа 2015
Частные клиенты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) стали чаще оплачивать услуги через интернет-банк. Так, по итогам 2 квартала 2015 года, количество транзакций через этот канал увеличилось на 18,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Чаще всего пользователи, как интернет-банка, так и банкоматов УБРиР оплачивают услуги телекоммуникационных компаний: во втором квартале нынешнего года клиенты УБРиР совершили почти 650 тыс. платежей сотовым операторам. При этом самое большое количество операций приходится на МТС (почти 189 тыс.), на втором месте – «Мотив» (около 168 тыс.), на третьем - «Мегафон» (123,5 тыс.) и на четвертом – «Билайн» (114 тыс.).

Между тем второе место по количеству транзакций по-прежнему принадлежит предприятиям ЖКХ (около 2% от общего количества платежей в банкоматах и 6% - в интернет-банке), третье –пополнение электронных кошельков Яндекс.Деньги, WebMoney, ЭЛЕКСНЕТ, QIWI Кошелек и т.д.

«Основной тренд второго квартала – рост числа транзакций через интернет-банк, новую версию которого банк запустил в начале 2014 года. Мы видим, что держатели карт все больше совершают транзакций именно через этот сервис: в июне доля количества платежей через интернет максимально приблизилась к доле платежей, совершаемых в кассах офисов, и в июле она продолжает расти. Конечно, самая востребованная опция по количеству транзакций – оплата услуг мобильных операторов, но все чаще наши клиенты оплачивают через интернет-банк и услуги ЖКХ, и учебных учреждений и штрафы ГИБДД. Мы связываем рост популярности интернет-банка с тем, что за последние полтора года этот канал оплаты стал намного проще, понятнее пользователю, а время, потраченное на платеж, составляет не более 1 минуты», - отмечает начальник отдела развития платежей физических лиц Ольга Аглиева.

Пресс-служба УБРиР: (343) 264-72-82 (343) 253-41-60 (343) 228-17-88
Оригинал пресс-релиза
  • Главное
  • Популярное