Онлайн-сервис «Все финансы в одном банке» набирает популярность: более 8 000 пользователей за первый месяц работы

26 октября 2015

В конце сентября 2015 г. Локо-Банк реализовал новый сервис «Мои финансы» в интернет-банке Локо Online, который позволяет планировать бюджет и контролировать расходы и доходы по счетам, открытым в разных банках одновременно. Менее чем за месяц к онлайн-сервису подключились более 8 000 пользователей, что составляет около 20% от активной базы клиентов интернет-банка Локо Online.

Система анализирует и учитывает все операции по текущим счетам, картам, кредитам и вкладам клиента в Локо-Банке и других банках, включая все крупнейшие банки РФ. Функция разработана в партнерстве с компанией CASHOFF - участником инновационного центра «Сколково».

На основе анализа денежных потоков пользователя сервис детализирует отчеты по расходам и формирует персональные финансовые рекомендации. Новая опция поддерживает агрегацию счетов, открытых в других банках, web-кошельков, личных кабинетов сотовых операторов в рамках одного окна в Локо Online. Также в системе учитываются доходы и расходы наличных средств. Новый сервис показывает, в каких категориях и магазинах клиент совершает больше всего покупок, в каком месяце был получен самый высокий доход, сколько процентов получено по вкладам и многое другое. В сервисе также реализована возможность создавать цели, которые клиент собирается достичь: система автоматически проанализирует все операции по счётам и рассчитает сумму, которую клиент сможет ежемесячно откладывать на свои цели без обременения для бюджета.

Алгоритмы обработки финансовых данных позволяют формировать рекомендации по экономии за счёт различных акций и скидок. Рекомендации учитывают потребительское поведение каждого клиента. Например, если клиент за последний год потратил в определённом ресторане или магазине 50 000 рублей, то система подскажет, что клиент мог бы сэкономить 7 500 рублей, если бы приобрёл дисконтную карту, дающую 15% скидку.

К онлайн-сервису «Мои финансы» уже подключено более 20 банков, включая крупнейших игроков – Сбербанк, ВТБ24, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, Ситибанк, ЮникредитБанк и многие другие, которые в целом охватывают более 80% банковского рынка. Таким образом, практически любой клиент может видеть информацию по всем свои счетам, открытым в этих банках, в одном окне Локо Online.

Пресс-служба Локо-Банка тел.: +7 (495) 739-55-55 Skype: lockobankoffical
Оригинал пресс-релиза
Все пресс-релизы компании
  • Главное
  • Популярное