Клиенты УБРиР стали чаще переводить деньги с карты на карту

28 октября 2015

Частные клиенты Уральского банка реконструкции и развития (ПАО «УБРиР») на 33% увеличили количество совершаемых переводов с карты на карту по сравнению с прошлым годом. Это связано с тем, что все больше клиентов начинают ценить скорость управления финансами в рамках существующей банковской системы.

В УБРиР прослеживается изменение финансовой модели частного клиента. Теперь перевод с карты на карту физлица используют в качестве альтернативы расчета между собой наличными. На практике это сводится к тому, что люди в режиме реального времени могут, например, одалживать друг другу деньги и также быстро их возвращать. По словам начальника управления банковских карт УБРиР Алексея Пискунова, тенденция видна из показателей средней суммы операции. По сравнению с прошлым годом она снизилась на 14%, т.е. люди начали переводить более мелкие деньги.

«Важно отметить, что осуществление переводов денег с карты на карту может составить конкуренцию классическим денежным переводам. Например, если клиенту необходимо отправить средства родственнику в другой город, достаточно перевести нужную сумму на карту. Немаловажно также, что деньги на карту приходят, как правило, мгновенно. В целом же видна тенденция к тому, что клиенты УБРиР больше стали предпочитать дистанционные способы оплаты. Так, более половины всех платежей (55%) проходит бесконтактным способом: через интернет-банк и банкоматы», - пояснил Пискунов.

По словам руководителя дирекции интернет-продаж УБРиР Антона Огородникова, перевод на карту - наиболее простой и удобный из привычных способов перевода денежных средств. "Перевести деньги на номер карты гораздо проще, чем указывать реквизиты банка и номер счета получателя, к тому же высока вероятность, что адресат эти данные не сможет назвать оперативно. Карта же, напротив, всегда под рукой. Сегодня каждый пятый клиент УБРиР пользуется переводами с карты на карту через интернет-банк. Это самый популярный вид платежей после оплаты услуг", - отметил Огородников. Кроме того, клиентам УБРиР также доступен «умный платеж», который позволяет выполнить перевод по номеру телефона или просто по имени получателя в поисковой строке.

Пресс-служба УБРиР: (343) 264-72-82 (343) 253-41-60 (343) 228-17-88
Оригинал пресс-релиза
  • Главное
  • Популярное