В челябинском филиале УБРиР растут комиссионные доходы по услугам клиентской инкассации

30 ноября 2015

В челябинском филиале Уральского банка реконструкции и развития (ПАО КБ «УБРиР») растут комиссионные доходы по услугам клиентской инкассации. С января по октябрь 2015 г. рост составил 61%. Кроме того, за 10 месяцев 2015 г. количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, пользующихся данной услугой, увеличилось более чем в 2 раза.

«Резкое увеличение клиентской базы доказывает, что предлагаемые банком услуги и тарифы, интересны предпринимателям. Мы предусмотрели индивидуальный подход к каждому клиенту. Для удобства клиента выручка, полученная в вечернее и ночное время, зачисляется на расчетный счет до 10.00 утра следующего дня. Кроме того, инкассаторская служба может оперативно среагировать на запрос бизнеса и осуществить срочную инкассацию», — отметила директор филиала «Южно-Уральский» ПАО КБ «УБРиР» Галина Родина. Также она добавила, что при сохранении позитивной динамики на инкассаторские услуги банк будет рассматривать возможность расширения маршрутной сети.

Напомним, что собственная служба клиентской инкассации УБРиР появилась в Челябинске в декабре 2013 года. Сейчас эта услуга востребована среди представителей розничной торговли продуктами питания, электроники, промышленными товарами. Также есть спрос со стороны оптовых компаний, представителей сферы услуг, а именно — общественного питания и здравоохранения.

Пресс-служба УБРиР: (343) 264-72-82 (343) 253-41-60 (343) 228-17-88
Оригинал пресс-релиза
  • Главное
  • Популярное