Клиенты УБРиР смогут самостоятельно активировать Интернет-банк

08 декабря 2015
Войти в систему Интернет-банк стало ещё проще

С 8 декабря все новые владельцы банковских карт УБРиР автоматически становятся пользователями системы Интернет-банк. Если ранее доступ предоставлялся с выдачей специального ПИН-конверта, то сейчас процедура подключения и активации выглядит гораздо проще: Интернет-банк можно самостоятельно активировать на странице входа в систему и в банкоматах.

По словам начальника управления банковских карт Алексея Пискунова, данное изменение позволит упростить начало работы в Интернет-банке и сделать первый вход в систему более удобным: «Мы проанализировали обратную связь от клиентов и поняли, что сложные многозначные цифровые логины и пароли часто пугают новых пользователей, а при утере ПИН-конверта клиент испытывает сложности с восстановлением доступа. Новая система активации стала хорошим решением – ведь теперь начать пользоваться услугой можно в любой момент, не посещая офисов банка и не запоминая многозначные пароли».

Руководитель дирекции интернет-продаж Антон Огородников добавил, что основным преимуществом является то, что весь процесс теперь клиент может выполнить в интернете без дополнительного визита в офис. «Всего один простой шаг необходим новому клиенту для входа в интернет-банк, и самое важное - его можно сделать самостоятельно и в онлайне: активируйте интернет-банк или восстановите доступ по адресу i.ubrr.ru», - добавил Огородников.

Востребованность интернет-банка среди клиентов УБРиР стремительно растет. Количество активных пользователей услуги за последние полгода увеличилось в 1,5 раза. Самыми популярными типами платежей являются переводы на карты любых банков, оплата услуг (мобильной связи, интернета, ЖКХ, штрафов ГИБДД) и платежи в другие банки (к примеру, погашение кредита).

Пресс-служба УБРиР: (343) 264-72-82 (343) 253-41-60 (343) 228-17-88
Оригинал пресс-релиза
  • Главное
  • Популярное