«Сименс» запускает новый цех «Металлострой-2» для сервиса поездов

16 июня 2016
Сегодня под Санкт-Петербургом состоялась церемония открытия нового цеха по обслуживанию поездов на базе моторвагонного депо Санкт-Петербург – Московское («Металлострой»).

«Металлострой-2» будет осуществлять капитальный ремонт и техническое обслуживание поездов «Сапсан» (Velaro RUS) и «Ласточка» (Desiro RUS) в круглосуточном режиме. На площадке созданы три пути для проведения планового сервиса, крупных видов ревизий, в том числе с подъемом подвижного состава, пусконаладки и высоковольтных испытаний. Депо оснащено «умной инфраструктурой»: созданы четыре рабочих уровня для синхронных работ и одновременного доступа к разным сторонам поезда (крышевому, боковому, подрамному оборудованию состава).

Сервисная площадка включает также инновационный цех колесных пар. Здесь налажен ремонт комплектующих, в том числе колесных пар и тележек, действует лаборатория неразрушающего контроля, где оборудование поездов исследуется ультразвуком и магнитным порошком с применением уникальных решений «Сименс». Вместе с тем в депо функционируют камера для покраски вагонов и участок для мойки и пескоструйной обработки колесных пар и тележек.

Строительство нового цеха «Металлострой-2» для обслуживания поездов – один из значимых инвестиционных проектов компании «Сименс». Объем вложенных средств составил около 55 млн евро. Цех разместился на площади свыше 10 гектаров. Здесь будет создано порядка 100 новых рабочих мест.

«Сервис – важное направление в работе нашей компании, и мы придаем огромное значение техническому обслуживанию поездов, поставляемых нашему ключевому партнеру – «Российским железным дорогам», – отметил Президент «Сименс» в России Дитрих Мёллер. – Именно для бесперебойной эксплуатации «Сапсанов» и «Ласточек» запускается новый современный цех, который будет располагать всей необходимой высокотехнологичной инфраструктурой. Этот цех станет дополнением к уже существующим сервисным центрам в Санкт-Петербурге, Москве и Адлере, и здесь, в том числе, будут проходить ближайшие 40 лет обслуживание «Ласточки» российского производства».

«Сапсан» (Velaro Rus) – высокоскоростной поезд, разработанный специально для ОАО «РЖД», адаптирован для широкой колеи, используемой в России. Электропоезд может развивать скорость до 250 км/ч. Длина каждого состава, состоящего из 10 вагонов, составляет 250 метров, рассчитан на 604 пассажира.
В настоящий момент в России эксплуатируется 16 «Сапсанов». Согласно сервисным контрактам, подписанным в 2007 и 2011 годах, техническое обслуживание поездов будет производиться в течении 30 лет в депо «Металлострой».

«Ласточка» (Desiro RUS) – скоростной поезд, разработанный «Сименс», предназначен для пригородных и междугородних перевозок. Электропоезд адаптирован к российским климатическим условиям и может развивать скорость до 160 км/ч. В настоящее время в России эксплуатируются 54 состава данной серии, собранные в Крефельде (Германия).
С 2013 года, поезда производятся на совместном предприятии «Уральские локомотивы» под Екатеринбургом. В 2011 году подписан контракт на производство 1200 вагонов и техническое обслуживание 54 поездов сроком на 40 лет. В 2015 году подписан контракт на сервисное обслуживание в течение 40 лет поездов, произведенных в России.


«Сименс АГ» (Берлин и Мюнхен) – ведущий мировой технологический концерн, который на протяжении более 165 лет олицетворяет собой высочайший уровень инжиниринга, инноваций, качества, надежности и проявляет глобальный подход к бизнесу. Компания ведет свою деятельность в более чем 200 странах и специализируется в таких областях, как электрификация, автоматизация и дигитализация. «Сименс» – один из крупнейших в мире поставщиков энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий. Предприятие занимает лидирующие позиции в сфере строительства морских ветряных электростанций, является одним из ведущих производителей парогазовых установок для эффективного производства энергии и поставщиком решений для ее передачи.
«Сименс» – пионер в области инфраструктурных решений, технологий автоматизации и программного обеспечения для промышленности. Более того, компания является крупным производителем медицинского оборудования для визуализации (компьютерных и магнитно-резонансных томографов) и лабораторной диагностики. В 2015 финансовом году, завершившемся 30 сентября, оборот концерна составил 75,6 млрд. евро, а чистая прибыль – 7,4 млрд. евро. На конец сентября 2015 года в «Сименс» работали 348 тысячи сотрудников по всему миру. Более подробная информация:
www.siemens.com  и www.twitter.com/siemens_press.

ООО «Сименс» является головной компанией «Сименс» в России, Беларуси и Центральной Азии. В этих странах концерн работает по всем традиционным направлениям своей деятельности, присутствует более чем в 40 городах и является одним из ведущих поставщиков продукции, услуг и комплексных решений для модернизации ключевых отраслей экономики и инфраструктуры. «Сименс» в России, Беларуси и Центральной Азии насчитывает около 3000 сотрудников. Оборот «Сименс» в России, Беларуси и Центральной Азии в 2015 финансовом году (по состоянию на 30 сентября) составил 1,6 млрд. евро. Более подробная информация доступна на Интернет-сайте: www.siemens.ru  

Пресс-служба ООО «Сименс»: телефон: +7 (495) 737-1625. «Сименс» в Twitter: https://twitter.com/Siemens_Russia
Оригинал пресс-релиза
Все пресс-релизы компании
  • Главное
  • Популярное