Локо-Банк запускает мобильное приложение для юридических лиц

17 июня 2016

В рамках развития каналов дистанционного банковского обслуживания Локо-Банк объявляет о запуске нового мобильного приложения «Локо Бизнес» для клиентов корпоративного сегмента и клиентов МСБ.

Приложение «Локо Бизнес» позволяет просматривать информацию о проведенных по счетам организации операциях, подтверждать платежи, управлять кредитами компании, отслеживать статусы входящих и исходящих платежей и документов, а также своевременно получать уведомления по ним.

Кроме того, в приложение «Локо Бизнес» интегрирован уникальный сервис для участников рынка госзакупок, реализованный Локо-Банком весной 2016 года – личный кабинет по банковским гарантиям для малого и среднего бизнеса. Данный сервис позволяет отправлять в банк заявки на получение банковских гарантий, загружать необходимые документы, а также отслеживать статус заявок и получать online уведомления обо всех действиях с ними.

«В своей работе мы всегда стремимся обеспечить клиентам максимально удобное и оперативное взаимодействие с банком. Данное решение позволит нашим клиентам работать со своим расчетным счетом с любого мобильного устройства, что существенно экономит время и ускоряет бизнес-процессы. Мы уверены, что наши клиенты всех бизнес-сегментов — как корпоративного, так и МСБ, оценят очередной шаг Локо-Банка навстречу новым технологиям», — прокомментировал Андрей Люшин, заместитель Председателя Правления Локо-Банка.

Новое мобильное приложение Локо-Банка доступно клиентам, зарегистрированным в системе Локо Офис и в личном кабинете по банковским гарантиям. Скачать приложение для смартфонов на платформе Android и iOs можно в соответствующих магазинах мобильных платформ – Google Play и AppStore.

Пресс-служба Локо-Банка тел.: +7 (495) 739-55-55 Skype: lockobankoffical
Оригинал пресс-релиза
Все пресс-релизы компании
  • Главное
  • Популярное