УБРиР с начала года вернул клиентам более сорока миллионов рублей

27 июня 2016

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) за 5 месяцев 2016 года вернул на счета клиентов, пользующихся картами с функцией кэшбэк, 40,7 млн рублей. Это на 40% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Самая крупная выплата с начала года составила 107 тыс. руб.

Увеличение объемов кэшбэка объясняется ростом количества безналичных платежей по банковским картам. Так с начала года держатели карт УБРиР провели 11,3 млн транзакций, что на 33% больше, чем за тот же период 2015 года. По словам начальника управления банковских карт УБРиР Алексея Пискунова, за последние 3 года наблюдается планомерное снижение использования наличных: в среднем на 3,5% в год по всей клиентской базе. «Тренд можно объяснить повышением финансовой грамотности населения. Люди поняли и оценили удобство использования банковских карт», - рассказал Алексей Пискунов.

В конце 2015 года УБРиР ввел повышенный кэшбэк за покупки на АЗС и в аптеках. Получить дополнительные 3% средств от оплаты покупок могут держатели карт тарифного плана «Активный». При этом стандартный 1% кэшбэк также остается.

За последние 3,5 года УБРиР перевел на счета клиентов 245 млн руб. Бонусная система возврата средств действует для владельцев дебетовых карт Visa Classic и Visa Gold. УБРиР возвращает от 1 до 3% от суммы безналичного платежа за покупки, как в обычных, так и в онлайн-магазинах. Зачисление кэшбэка от суммы покупки происходит мгновенно или раз в месяц, в зависимости от тарифа. Информация отображается в выписке по счёту в интернет-банке и в мобильном приложении.

Пресс-служба УБРиР: (343) 264-72-82 (343) 253-41-60 (343) 228-17-88
Оригинал пресс-релиза
  • Главное
  • Популярное