Общий центр обслуживания позволит «МегаФону» сэкономить миллионы

04 июля 2016
«МегаФон» запускает Общий центр обслуживания в Самаре, который возьмёт на себя решение типовых рабочих процессов оператора. Экономия компании после выхода проекта на полную мощность составит более 470 миллионов ₽ в год.

Общий центр обслуживания выделен в отдельную структуру и будет заниматься поддержкой рабочих процессов всех филиалов, а также дочерних компаний «МегаФона». С июля в ОЦО на обслуживание переходит Поволжский филиал, а до конца 2016 года — Столичный филиал. Все остальные филиалы и дочерние компании будут переведены на обслуживание в ОЦО до конца 2017 года.

В 2018 году проект выйдет на полную мощность. Экономия от внедрения новой структуры составит более 470 миллионов ₽ в год за счёт централизации, оптимизации бизнес-процессов и снижения затрат на их сопровождение. Центр будет работать на новейшем программном обеспечении, в том числе на IT-системе SAP S4/HANA. Численность персонала ОЦО составит около 900 человек, значительная часть которых перейдёт в новую структуру из подразделений компании.

«Большинство Общих центров обслуживания, работающих на сегодняшний день в России, являются монофункциональными. Основываясь на лучших зарубежных практиках, мы пошли по собственному пути, создав ОЦО, который консолидирует поддержку сразу нескольких разноплановых функций. Это масштабный проект, который позволит нам, помимо экономической выгоды и помощи в реализации кадрового потенциала, повысить управляемость бизнеса», — говорит Любовь Стрелкина, руководитель ОЦО, директор по отчётности и главный бухгалтер компании «МегаФон».]]>

Все пресс-релизы компании
  • Главное
  • Популярное