SAP выбирает МегаФон в качестве основного оператора связи по всей России

15 июля 2016
Компания SAP, один из лидеров рынка корпоративных приложений, и российская телекоммуникационная компания «МегаФон» объявляют о новом витке стратегического партнёрства. Компании заключили соглашение, в рамках которого МегаФон начнет обслуживание сотрудников всех офисов компании с сохранением их прежних номеров: в Москве, Санкт-Петербурге, Ижевске и Екатеринбурге.

«Принимая во внимание, что SAP — глобальная компания с клиентской базой по всей России, а сотрудники постоянно находятся в командировках, свобода использования ресурсов и общения с партнёрами и коллегами для нас безусловное и крайне значимое преимущество», — комментирует партнёрство Павел Гонтарев, генеральный директор SAP СНГ. — Кроме того, в головном офисе SAP СНГ в Москве были запущены 3 базовых станции МегаФон, в каждом из занимаемых SAP строений. Это капитальные инвестиции со стороны оператора, подтверждающие серьезное отношение и ориентацию на долгосрочные отношения с нами как абонентами связи".

МегаФон сегодня по праву считается лидером в мобильной передаче данных. Многие услуги мы первыми запустили на рынке, например, 3G, 4G, LTE-Advanced. Внедрение передовых технологий стало нашей визитной карточкой и то, что сегодня нашими услугами пользуются лидеры рынка технологий, такие как SAP, для нас является значимым показателем, — говорит Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона. — В свою очередь МегаФон давно и плодотворно использует ERP* для автоматизации основной деятельности, а не так давно начал внедрение флагманского продукта SAP S/4HANA**. Взаимное пользование услугами друг друга является очередной вехой партнёрства».

Компания «МегаФон» ведет постоянную работу по расширению предложений для бизнеса любого масштаба и предлагает корпоративным клиентам выгодные тарифы, включающие безлимитную связь внутри компании, пакеты мобильного интернета и дополнительные услуги, позволяющие оптимизировать расходы.

* ERP* — это система управление ресурсами предприятия, а именно корпоративная информационная система для автоматизации планирования, учёта, контроля и анализа всех основных бизнес-процессов и решения бизнес задач в масштабе предприятия (организации).

** SAP S/4HANA** — это новая версия ERP-системы для управления ресурсами предприятия, созданная на базе передовой in-memory платформы SAP HANA

Справки о компаниях:

ПАО «МегаФон» — оказывает услуги мобильной и фиксированной связи частным лицам, корпоративным клиентам, государственным заказчикам и операторам связи на всей территории России. Высокое качество услуг и сервиса позволяет МегаФону расти опережающими рынок и конкурентов темпами при работе с юридическими лицами. Прирост консолидированной выручки в 2015 году В2В сегмента составил 8,2% при росте клиентской базы на 5%, при этом рост выручки от мобильной передачи данных составил 30,9%, а выручка от мобильных услуг выросла на 6,6%. Каждая третья компания в России уже является клиентом МегаФона.

Больше информации на www.megafon.ru

Все пресс-релизы компании
  • Главное
  • Популярное