Маркетинг УБРиР возглавил Олег Лебедев

02 августа 2016

Департамент маркетинга Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) возглавил Олег Лебедев. В должности директора департамента он будет отвечать за разработку стратегических подходов по взаимодействию с клиентами и развитию и продвижению продуктов и услуг банка. В сферу ответственности Олега Лебедева входит развитие и продвижение бренда УБРиР и продуктов банка, связи с общественностью, маркетинговые исследования и аналитика. Одной из приоритетных задач департамента является повышение уровня лояльности клиентов банка.

Олег Лебедев окончил с красным дипломом Ухтинский государственный технический университет по специальности «Экономика и управление». В 1993 году прошел обучение в Манчестерской Школе Бизнеса (MBA). Имеет диплом магистра Норвежской школы менеджмента (BI Norwegian Business School). В совершенстве владеет английским, греческим и немецким языками.

Свою карьеру в 1991 году начинал в ПАО «Газпром», где занимал позицию координатора международной деятельности. Вбанковскойсфереработаетболее20 лет. Он работал финансовым аналитиком в компании Det Norske Oljeselskap (Норвегия), инвестиционным аналитиком в компании Vardinoyannis Group (Греция). Прошел профессиональный путь от специалиста по финансовому планированию, анализу и сделкам M&A (Швейцария) до директора по продажам и маркетингу (Австрия) в банке GE Capital Bank. Также работал в банке Barclays (Лондон) в должности директора прямых каналов продаж. Занимал пост члена правления, директора по продажам, стратегии и маркетингу АО «Интач страхование». До перехода в УБРиР занимал должность руководителя блока «Маркетинг и взаимоотношения с клиентами» в ОАО «Промсвязьбанк».

На своем посту Олег Лебедев сменил Константина Дятлова, возглавлявшего департамент маркетинга УБРиР в течение последних пяти лет. Под руководством Константина были успешно реализованы масштабные имиджевые проекты, в числе которых ребрендинг, уникальные рекламные кампании, внедрение корпоративных ценностей 4К и стандартов мерчендайзинга в точках продаж. В банке выстроено взаимодействие со средствами массовой информации, создана система внутренних коммуникаций, организована работа на интернет-площадках, на высоком уровне проводятся маркетинговые исследования и клиентская аналитика.

Пресс-служба УБРиР: (343) 264-72-82 (343) 253-41-60 (343) 228-17-88
Оригинал пресс-релиза
  • Главное
  • Популярное