Медиа Холдинг «Granat» заменил конвейерную ленту на зеленую лужайку для АПХ «Мираторг»

16 августа 2016
Рекламный холдинг Granat применил сюрреалистичную концепцию по размещению нестандартной рекламы в прикассовой зоне.

Заказчик обратился в агентство с просьбой придумать нестандартное размещение рекламных материалов в кассовой зоне гипермаркетов «Лента». Рекламный холдинг Granat применил сюрреалистичную концепцию по размещению нестандартной рекламы в прикассовой зоне: теперь в гипермаркетах Москвы и Петербурга вместо черной резины - зеленая лужайка и аппетитные фото продуктов «Мираторг».

«Реклама получилась интересная и яркая, привлекающая внимание. И сама идея размещения одновременно проста и гениальна», – поделились коллеги из «Мираторга». Специалист отдела рекламы медиа холдинга Granat Станислав Морозов отметил, что проект по брендированию прикассовой зоны для АПХ «Мираторг» является отличным примером для креативной рекламной кампании. Яркий и красочный макет, олицетворяющий летнюю лужайку, преобразил кассовую зону гипермаркетов «Лента».

Отметим, агропромышленный холдинг «Мираторг» является одним из ведущих производителей и поставщиков мяса на российском рынке. Предприятия, входящие в состав холдинга, осуществляют полный цикл производства «от поля до прилавка».

Пресс-служба Granat: +79313522779
Оригинал пресс-релиза
  • Главное
  • Популярное