Клиенты УБРиР управляют финансами онлайн

08 ноября 2016

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) продолжает работу по переводу клиентов в дистанционные каналы обслуживания. За год (с сентября 2015 по сентябрь 2016 гг.) количество активных пользователей интернет-банка возросло на 22%. На 64% увеличилось число операций, в том числе использование информационных сервисов. Таким образом, частные клиенты все чаще предпочитают решать свои финансовые задачи, не выходя из дома или офиса.

Согласно статистике, чаще других интернет-банк используют зарплатные клиенты УБРиР: их доля выросла за год с 45% до 51%. На втором месте – заемщики (21%) и вкладчики (17%). Подавляющее большинство транзакций, которые совершают клиенты через интернет-банк, приходится на платежи за услуги и переводы по картам. Эти операции являются самыми популярными (54% от общего количества операций). Что интересно, если в целом число транзакций увеличилось на 86%, то оплата услуг показала динамику +54%, а количество переводов c карт других банков выросло на 182%.

«Клиенты стали экономить свое время: им проще отправить, например, деньги на карту родителям за 3 минуты, воспользовавшись интернет-банком, чем идти до офиса приема переводов, стоять в очереди. С помощью интернет-банка можно «скинуться» на подарок другу, вернуть долг, поучаствовать в благотворительной акции – и все это не выходя из дома. К тому же в УБРиР переводы на карту банка, даже если ее владелец проживает в другом регионе, - услуга бесплатная. А наличие мобильного приложения для смартфонов позволяет клиентам управлять своими финансами буквально на ходу», - отмечает Денис Тур, начальник управления организации интернет-продаж УБРиР.

По его словам, одна из основных причин высокого роста интереса пользователей к онлайн-сервисам – значительное расширение их функционала. Так, в феврале 2016 года через интернет-банк стало возможным узнавать свои штрафы в ГИБДД, в марте – задолженности в налоговую. Всего информационными сервисами с конца 2015 года воспользовалось больше 40 тысяч клиентов. Также был изменен интерфейс мобильного банка, добавлены новые функции, упрощен вход.

Публичное акционерное общество «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) — один из крупнейших универсальных банков страны, основан в 1990 г. Лидер банковской отрасли Свердловской области, стабильно входит в ТОП-30 крупнейших банков России по активам. Банк входит в ТОП-100 самых надежных кредитных учреждений России по версии журнала «Форбс». По исследованию аналитического агентства Markswebb, УБРиР вошел в ТОП-3 выгодных банков в России по стоимости расчетно-кассового обслуживания для малого бизнеса. Обслуживаясь в УБРиР, бизнесмены экономят до 70 тыс. рублей в год по сравнению с банками из первой пятерки. В рейтинге «Business Internet Banking Rank 2016», проведенном Markswebb, интернет-банк Light вошел в ТОП-5 наиболее эффективных банков для малого бизнеса. УБРиР имеет аккредитацию государственного Агентства по страхованию вкладов на выплаты вкладчикам банков, в отношение которых произошел страховой случай. В октябре 2015 года УБРиР был выбран АСВ в качестве инвестора для финансового оздоровления «ВУЗ-банка». Облигации УБРиР включены в Ломбардный список ЦБ РФ и могут выступать залогом при межбанковском кредитовании. Офисная сеть банка насчитывает 168 точек продаж в 42 регионах страны.

На 1 сентября 2016 года активы банка достигли 334,66 млрд рублей, пассивы — 319,57 млрд руб., размер капитала — 26,62 млрд руб. (в том числе прибыль 2016 года – 436,37 млн руб.). Рейтинг кредитоспособности УБРиР подтвержден Национальным рейтинговым агентством (НРА) на уровне «АА», то есть - очень высокий уровень кредитоспособности.

УБРиР активно работает в социальном направлении и поддерживает благотворительную программу «Дети верят в чудо», которая появилась в банке в 2008 г. и вскоре получила бессрочный статус. На текущий момент в проект входят 44 детских дома из разных регионов России.

Пресс-служба УБРиР: (343) 264-72-82 (343) 253-41-60 (343) 228-17-88
Оригинал пресс-релиза
  • Главное
  • Популярное