Чай против шампанского: предприниматели готовятся к новому году

08 декабря 2016
Владелица магазина «Чай-Кофе-Мед» в торговом комплексе «Гранат» делится своим опытом

В магазине «Чай-Кофе-Мед» уже все готово к новому году. Это пик сезона для его хозяйки Светланы Дубовкиной. Оригинальный, вкусный чай, привезенный с самых дальних уголков света, — такой подарок оценит каждый. К новому году уже собраны и красиво оформлены чайно-медовые и кофейные наборы. С уверенностью можно сказать, в нашей стране чай, в качестве подарка к новому году, популярнее шампанского.

«Интересно, что мужчины обычно берут наборы, которые мы сформировали сами, а женщины чаще всего просят что-то добавить или заменить, — отмечает Светлана Дубовкина. — Они более щепетильны к вопросу подарков. Думаю, такое внимание к деталям в целом свойственно женщинам. Например, когда я искала банк, в котором открою расчетный счет, я тоже присматривалась, советовалась и выбирала из нескольких вариантов. А уж когда началась подготовка к высокому сезону продаж, УБРиР реально помог и подтвердил правильность моего выбора.

Но обо всём по порядку. Еще в ноябре я значительно расширила ассортимент, и, соответственно, круг поставщиков. Очень кстати пришелся сервис «Светофор» в моем интернет-банке. Перед оплатой счета новому контрагенту, «Светофор» автоматически проверяет информацию по компании, если все в порядке, значит для оплаты зеленый свет. Рекомендую, очень полезная опция. Я, не затрачивая лишних сил и времени, свела риски практически на нет: «Светофор» получает информацию в актуальных официальных источниках. Теперь мне не приходится сомневаться в надежности поставщика — я уверена, что фирма проверена и у нее порядок в бизнесе, мои деньги не уйдут в «никуда». А после оплаты, чтобы ускорить отгрузку, мне не надо больше по старинке каждый раз отправлять копии платежек поставщикам. Мой интернет-банк делает это автоматически, мне лишь нужно при отправке платежа поставить «галочку» и клиент сразу получает сообщение о перечислении.

УБРиР пригодился и в работе с покупателями. Продавцы неоднократно говорили, что клиенты, часто хотят оплатить покупку чая банковской картой. Если не было наличных, разворачивались и уходили. Я решила не отдавать клиентов конкурентам – подключила терминал. Вся безналичная выручка поступает на расчетник, также как и наличка, которую, мои продавцы сдают прямо в банкомате УБРиР в торговом комплексе. Я оформила для них специальную карту для самоинкассации. Моим сотрудникам не нужно рисковать, забирая с собой наличку, мне не нужно тратить деньги на инкассаторов и время на то, чтобы самой приехать в торговый центр за выручкой. Ведь отделения банка не работают до 22 часов, а банкоматы – да. Даже если мне нужно сделать срочный платеж в течение дня, то звоню в торговую точку, прошу положить в банкомат всё, что наторговали, и оплачиваю счета с планшета.

Одним словом, с УБРиР удобно работать, есть все, что нужно моему бизнесу. Когда я пользуюсь удобными и современными услугами, я получаю свободное время и спокойствие по поводу денег моего бизнеса. Банк дарит мне положительные эмоции, а я дарю их своим клиентам.

Дарите и вы своим любимым тепло и общение. А за новогодними подарками приходите в мой магазин «Чай-Кофе-Мед».

УБРиР. Просто. Функционально. Без переплат.

Пресс-служба УБРиР: (343) 264-72-82 (343) 253-41-60 (343) 228-17-88
Оригинал пресс-релиза
  • Главное
  • Популярное