Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин провел в ЦАГИ рабочее совещание по программе МС-21

21 декабря 2016

20 декабря Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин провел в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») совещание, посвященное работам по программе создания пассажирского самолета МС-21.

В совещании приняли участие руководство Министерства промышленности и торговли РФ, НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского», ФГУП «ЦАГИ», ПАО «ОАК», ПАО «Корпорация «Иркут», представители ведущих российских авиастроительных предприятий и организаций.

Дмитрий Рогозин заслушал доклады о работах по программе МС-21. По прямой линии Заместителю Председателя Правительства была представлена информация из Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» о подготовке к летным испытаниям первого самолета МС-21-300.

Участники совещания осмотрели зал статических испытаний, где ведутся работы по программе МС-21.

Основной объем задач по обоснованию статической прочности и ресурса самолета МС-21 совместно с Корпорацией «Иркут» решает ЦАГИ. Отличительной особенностью нового лайнера стало широкое применение в конструкции планера полимерных композиционных материалов. Такое решение призвано обеспечить самолету МС-21 преимущество в летно-технических характеристиках над аналогами. В то же время внедрение композитов потребовало проведения беспрецедентно большого объема прочностных испытаний.

Завершены испытания композитных кессонов киля и стабилизатора, носового отсека фюзеляжа, опор шасси, воздушного тормоза, рулей направления и высоты, ряда других агрегатов.

В настоящее время особое внимание уделяется изолированным испытаниям инновационного крыла большого удлинения, кессон и механизация которого изготовлены из композитов.

На финальной стадии находится сборка в ЦАГИ самолета МС-21-300-0002, который специально построен для проведения статических испытаний.

Дмитрий Рогозин подчеркнул, что МС-21 должен быть лучше конкурентов и по топливной эффективности, и по цене. «Чтобы у самолета была наименее проблемная история по эксплуатации, надо сделать максимум того, чтобы все проблемы, все риски увидеть в ходе испытаний», – отметил Заместитель Председателя Правительства России.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: Департамент PR Корпорации «Иркут» тел. +7 (495) 777-21-01
Оригинал пресс-релиза
Все пресс-релизы компании
  • Главное
  • Популярное