Мобильные финансы для бизнеса: новые сервисы в мобильном приложении «Локо-Бизнес»

11 января 2017

Локо-Банк запускает обновлённую версию мобильного приложения для бизнеса. Клиенты уже сейчас могут оценить программные улучшения приложения, основное из которых – формирование платежного поручения и направление его на исполнение в банк. Платежное поручение можно сформировать «с нуля», заполнив необходимые поля. Для удобства клиентов также предусмотрено создание платёжек из шаблонов и реализована функция «Повторить платеж».

Формирование платёжки в мобильном банке максимально упрощено: на каждом шаге заполнения платежного поручения приложение выводит подсказки – «умный» поиск контрагента, банка-получателя, подсказки о срочности платежа, НДС, коды бюджетной классификации и многое другое.

Шаблоны можно создавать на основе любых платежных поручений, сформированных в мобильном приложении Локо-Бизнес или интернет-банке iBank2. После создания шаблонов происходит их автоматическая синхронизация в приложении и интернет-банке, позволяя клиентам получить общую среду удалённого взаимодействия с банком.

Отличительной особенностью обновленного мобильного приложения также является облегченная технология подтверждения платежей. Теперь, платёжное поручение подписывается просто кодом, направленным в смс-сообщений на телефон пользователя.

Также улучшена безопасность и повышена устойчивость работы приложения в целом.

Заместитель Председателя Правления Локо-Банка Андрей Люшин, прокомментировал:

«Напомню также, что мобильное приложение Локо-Бизнес открывает доступ к некоторым сервисам любым пользователям, вне зависимости от того являются они клиентами банка или нет. Например, можно скачать приложение и в неавторизованной зоне подавать заявки на банковские гарантии, получить автоматическую интеграцию с кабинетом гарантий, отслеживать их статусы. Следующим нашим шагом станет реализация мобильной платформы Локо-Банка, где в единой среде будут представлены расширенные мобильные возможности для всех типов клиентов, а также любых сторонних пользователей. Приложение станет еще более удобным и функциональным».

Мобильное приложение «Локо-Бизнес» уже доступно в App Store и Google Play.

Пресс-служба Локо-Банка тел.: +7 (495) 739-55-55 Skype: lockobankoffical
Оригинал пресс-релиза
Все пресс-релизы компании
  • Главное
  • Популярное