Проект нефинансовой поддержки регионального бизнеса банка «Югра» показал двукратный рост

27 января 2017
Банк «Югра» подвел промежуточные итоги проекта нефинансовой поддержки регионального бизнеса – программы лояльности «%OFF». Менее чем за три месяца проект вырос более чем в два раза: с 60 до 170 участников.

Банк «Югра» подвел промежуточные итоги проекта нефинансовой поддержки регионального бизнеса – программы лояльности «%OFF». Менее чем за три месяца проект вырос более чем в два раза: с 60 до 170 участников. Активный прирост продолжился в январе – партнерские договоры еженедельно заключались с 10-15 компаниями. Наряду с количеством партнеров, значительно расширилась и география проекта. В настоящей момент в нем участвуют компании более чем из 50 городов по всей России.

Банк «Югра» запустил программу лояльности «%OFF» в октябре 2016 года в рамках поддержки малого и среднего предпринимательства (МСП). Согласно условиям программы, партнеры банка – торговые и сервисные предприятия предоставляют клиентам скидки при оплате дебетовыми и кредитными картами «Югры». Таким образом, предприниматели имеют возможность привлечь широкий пул клиентов без затрат на рекламу и собственные дисконтные программы (информация обо всех участниках проекта указана на официальном сайте банка). 

Участие в программе «%OFF» для представителей бизнеса является бесплатным. К тому же, в отличие от большинства подобных проектов, компаниям не нужно переходить на обслуживание или подключать эквайринг в банке «Югра».

Важно, что программа направлена на поддержку предпринимателей в регионах, поскольку, по оценкам банка, именно региональный бизнес наиболее полно ощутил на себе отток клиентов на фоне сложных экономических условий. Сегодня программа успешно работает более чем в 50 российских городах. География проекта охватывает как города-миллионники, так и сравнительно небольшие населенные пункты, и к концу года будет расширена.

Президент банка «Югра» Алексей Нефедов, отметил: «%OFF» - тот редкий случай, когда программа лояльности банка в первую очередь нацелена на повышение эффективности МСП, а не на увеличения собственной прибыли. Мы надеемся, что наш подход к развитию предпринимательства в регионах будут перенимать и другие финансовые учреждения». 

Все пресс-релизы компании
  • Главное
  • Популярное