Что стоит за побеждающим креативом?

13 апреля 2017

- Агентство Ketchum Maslov (Москва) – проект «Сокровенная Россия: 35 000 км открытий со ŠKODA»

- Рекламная группа Great (Санкт-Петербург) – проект «АукцЫон на Солнце»

- Агентство Granat communication (Санкт-Петербург) – проект «Петербург — Магадан. Рекордная поездка на такси»

- Цветочная мастерская «Флоренция» (Котовск) – проект «Позиционирование цветочной мастерской «Флоренция» на местном рынке флористических услуг»

Профессионалы расскажут свои истории успеха 19 апреля на встрече «На гребне отрасли. Что стоит за побеждающим креативом?», посвященной презентации проектов, участвовавших в конкурсе «Серебряный лучник» — Национальной премии в области развития общественных связей. Встречу проводит комитет СПИБА по маркетингу и коммуникациям.

Модератор встречи: Ольга Чернышова, управляющий партнер коммуникационного агентства BC Communications, член экспертного совета премии «Серебряный лучник» в 2017 г.

Дата: среда, 19 апреля

Время: 09:30 – 12:00

Место проведения: культурно-образовательное пространство Охта Lab, Якорная ул., д.5а

  • Главное
  • Популярное