Победителем международного конкурса EY «Предприниматель года 2017» стал Мурад Аль-Катиб из канадской AGT Food and Ingredients

13 июня 2017
На церемонии награждения, прошедшей 10 июня в зале Salle des Etoiles в Монако, был объявлен победитель международного конкурса «Предприниматель года 2017», который проводит компания EY. Им стал Мурад Аль-Катиб, президент и генеральный директор канадской компании AGT Food and Ingredients Inc. Именно он был выбран из 59 национальных победителей от 49 стран, которые боролись за титул.

Мурад основал AGT Food and Ingredients в 2003 году. С тех пор компания эволюционировала в крупнейшего вертикально интегрированного поставщика чечевицы, нута и гороха. Компания провела IPO в 2007 году, имеет доход свыше 1,49 млрд долларов США и обеспечивает работой более 2000 сотрудников на пяти континентах. AGT Food and Ingredients демонстрировала устойчивый рост в среднем на 100 млн долларов США за последние пять лет. На долю компании приходится около 23% экспорта чечевицы в мировой торговле, она экспортирует товары в более чем 120 стран мира.

Россию в этом году представляла победитель национального этапа конкурса 2016 года Наталья Касперская, президент ГК InfoWatch.

Управляющий партнер компании EY по России Александр Ивлев отмечает: «Когда мы запускали конкурс в России в 2003 году, предприниматели сомневались, стоит ли участвовать в программе, а на сегодняшний день в национальном этапе конкурса приняли участие больше 600 талантливых представителей российского бизнеса из 13 регионов. С 2003 года мы приезжаем в Монте-Карло на международный финал отстаивать честь России, и российские предприниматели достойно представляют нашу страну в конкурентной борьбе с лучшими представителями мирового бизнеса. В этом году Россию представляла Наталья Касперская – блестящий предприниматель, руководитель компании InfoWatch, известной в международном масштабе. Наталья произвела сильное впечатление на независимое жюри и получила беспрецедентное внимание целого ряда международных СМИ».

Мурад Аль-Катиб говорит: «Я глубоко тронут, и для меня большая честь – получить такую награду. Миссия AGT – строить успешный и устойчивый бизнес. Благодаря тому что взяли на себя риски и переосмыслили подход к самой индустрии, мы ответственно «выращивали» наш бизнес и трансформировали весь сельскохозяйственный сектор Канады. Я выражаю благодарность EY за признание от имени моих коллег, которые изо дня в день работают над воплощением и реализацией наших целей и ценностей».

Марк Уайнбергер, председатель совета директоров и главный исполнительный директор глобальной организации EY, говорит: «Благодаря уникальному видению и подходу Мурад, трансформировал индустрию и сегодня возглавляет компанию, которая показала исключительный рост за последние десять лет. Он также декларирует четкую цель в формате «предпринимательство во благо», используя имеющиеся у него возможности, чтобы накормить миллионы людей и дать образование семьям беженцев. Успех и вдохновение, с которым работает Мурад, делают его образцовым Предпринимателем года в мировом масштабе».

У российских предпринимателей есть возможность принять участие в состязании с лучшими представителями мирового бизнес-сообщества в рамках международного финала конкурса «Предприниматель года»: прием заявок на участие в национальном этапе конкурсе еще открыт на www.eoy.ru

Краткая информация о Мураде Аль-Катибе и AGT Food and Ingredients Inc.

Мурал Каль-Катиб верит в то, что можно создать мир, в котором белок, полученный безопасным путем и благодаря использованию устойчивых практик в бизнесе, будет доступен для всех. Управляя AGT Food and Ingredients, он реализует свое видение и является лидером в отрасли производства белка растительного происхождения.

Мурад ухватился за возможность начать бизнес 15 лет назад, когда в плодородных прериях Канады создал бизнес, который впоследствии стал связующим стратегическим звеном для производителей чечевицы: по сути он проложил прямой канал связи между сельскохозяйственными производителями и миром. Сегодня Канада является крупнейшим производителем чечевицы в мире, и во главе крупнейшей компании в этой отрасли стоит Мурад.

Мурад выполняет роль президента и генерального директора, входит в состав совета директоров и исполнительного комитета AGT Food and Ingredients. Он управляет AGT на протяжении многих лет и смог превратить стартап в крупнейшего вертикально интегрированного поставщика чечевицы, нута и гороха, располагающего 46 производственными активами. В 2016 году доходы составили 1,49 млрд долларов США, компания обеспечивает работой более 2000 сотрудников на пяти континентах.

Компания значительно выросла за счет сочетания преимуществ органического роста со стратегическими приобретениями. За семь лет она завершила 17 сделок приобретения на пяти континентов, большинство из них – на развивающихся рынках. Это позволило компании консолидировать возможности в секторе и расширить сферы деятельности в таких областях, как производство макаронных изделий, риса, разнообразных бакалейных продуктов, пищевых ингредиентов, продуктов из белка и клетчатки.

Концепция «предпринимательство во благо» лежит в основе взглядов Мурада и его подхода к работе. На протяжении всей жизни он ставит во главу угла безопасность пищи, а также оказание помощи голодающим, в том числе беженцам.

Используя возможности собственной глобальной цепи поставок, а также производственных и дистрибьюторских сетей, он доставил более четырех миллионов коробок гуманитарной помощи в международные агентства, помогающие сирийским беженцам в рамках тендеров по оказанию гуманитарной помощи. Мурад известен стремлением к филантропии: в 2016 году он стал лауреатом премии «Гражданин мира» по версии Ассоциации ООН в Канаде, а в марте 2017 года стал одним из четырех лиц, получивших в Осло премию «Бизнес за мир».

Краткая информация о победителе «Предприниматель года 2016» в России

Касперская Наталья Ивановна, президент, Группа компаний InfoWatch

Идея продукта родилась в 2001 году, когда Наталья Касперская занимала пост генерального директора «Лаборатории Касперского», которая выпускала на рынок продукт Kaspersky Antispam. Тогда же возникла следующая идея: «Наш продукт фильтрует спам, который приходит в компанию, а почему бы не фильтровать информацию, которая уходит вовне?». Было принято решение попробовать разработать такой продукт. Прототип удался, однако новый продукт не вписывался в стратегию развития бизнеса «Лаборатории Касперского» и было принято решение о создании отдельной компании. Так, в декабре 2003 года появилась InfoWatch.

Первой задачей Натальи Касперской в качестве главы компании стало формирование рынка, которого тогда не было в России. Наталья начала с создания Ассоциации и проведения конференции по теме защиты от утечек информации (DLP). Таким образом, InfoWatch популяризировала тему DLP в России и стимулировала развитие рынка информационной безопасности в нашей стране.

С 2010 года началась экспансия InfoWatch на международный рынок, компания инвестировала в немецкую компанию EgoSecure, которой из крошечного производителя Наталья помогла стать серьезным игроком на рынке корпоративной информационной безопасности Германии. В 2013 году InfoWatch создала дочернюю компанию Taiga, специализирующуюся на защите корпоративных смартфонов. Параллельно компания провела несколько посевных инвестиций в стартапы в области информационной безопасности. Сегодня Группа компаний InfoWatch - абсолютный лидер рынка DLP-решений на территории России и СНГ и серьезный игрок на рынках Западной Европы, Ближнего Востока и Азии (Малайзия, Индонезия, Индия).

Краткая информация о независимом жюри

В состав независимое жюри под председательством Джима Никсона из Nixon Energy Investments (США) вошли:

- Розарио Базан из DanPer (Peru);

- Джуди Чан из Grace Vineyard (Китай – Гонконг/Макао);

- Дайан Форман из Chelsea Group Ltd. (Новая Зеландия);

- Икка Паананен из Supercell (Финляндия);

- Роузмари Сквайр из Trafalgar Entertainment Group (Великобритания);

- и победитель прошлого года Мэнни Стул из Moose Enterprise Holdings & Controlled Entities (Австралия).

Запись трансляции церемонии награждения и интервью с победителем, а также фото в высоком разрешении можно будет скачать по указанной ниже ссылке для показа в эфире и размещения в сети Интернет: http://broadcast.ey.com/stories/10225

Фото доступно по ссылке www.ey.com/weoy/eventphotos

Краткая информация о компании EY

EY является международным лидером в области аудита, налогообложения, сопровождения сделок и консультирования. Наши знания и качество услуг помогают укреплять доверие общественности к рынкам капитала и экономике в разных странах мира. Мы формируем выдающихся лидеров, под руководством которых наш коллектив всегда выполняет взятые на себя обязательства. Тем самым мы вносим значимый вклад в улучшение деловой среды на благо наших сотрудников, клиентов и общества в целом.

Мы взаимодействуем c компаниями из стран СНГ, помогая им в достижении бизнес-целей. В 20 офисах нашей фирмы (в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Тольятти, Алматы, Астане, Атырау, Бишкеке, Баку, Киеве, Ташкенте, Тбилиси, Ереване и Минске) работают 4500 специалистов.

Название EY относится к глобальной организации и может относиться к одной или нескольким компаниям, входящим в состав Ernst & Young Global Limited, каждая из которых является отдельным юридическим лицом. Ernst & Young Global Limited − юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Великобритании, − является компанией, ограниченной гарантиями ее участников, и не оказывает услуг клиентам. Более подробная информация представлена на нашем сайте: ey.com.

Настоящий пресс-релиз выпущен EYGM Limited, компанией, входящей в состав глобальной организации EY, которая также не оказывает услуг клиентам.

Краткая информация о конкурсе EY «Предприниматель года»

«Предприниматель года» – престижный международный конкурс, который проводится в более чем 145 городах 60 стран мира. «Предприниматель года» – единственная международная награда для предпринимателей. Конкурс направлен на признание заслуг выдающихся представителей мирового бизнес-сообщества, которые выводят на рынок новые продукты и услуги, создают рабочие места, повышая уровень жизни. В основе проведения конкурса лежит идея популяризации предпринимательской деятельности, которая тесно связана с экономическим развитием общества и повышением его благосостояния.

Все пресс-релизы компании
  • Главное
  • Популярное