Бренд M·A·C откроет флагманский магазин на Страстном бульваре

Москва, 11 октября 2017 г. ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ», российская компания, работающая по системе франчайзинга и специализирующаяся на развитии магазинов розничной торговли, откроет флагманский магазин M·A·C PRO площадью 183 кв. м на Страстном бульваре. Открытие запланировано на октябрь 2017 г. Консультантом сделки выступила международная консалтинговая компания Colliers International.

В новом магазине M·A·C будут представлены товары косметики, парфюмерии и аксессуаров бренда, а также будут проводиться различные обучающие мастер-классы и мероприятия для покупателей и представителей профессионального сообщества.

M·A·C (Make-up Art Cosmetics), лидирующая марка профессиональной косметики, была создана в Торонто в 1984 году и является частью корпорации Estée Lauder Сompanies, Inc. Бренд набирал популярность постепенно у визажистов, моделей, фотографов и журналистов по всему миру. Сейчас M·A·C продается в 110 странах по всему миру. В России первый отдельно стоящий магазин открылся в июне 2007 года.

M·A·C отличается не только широчайшей линейкой оттенков и текстур, включающей в себя более 1500 постоянных наименований, но и своим сообществом, которое объединяет любителей макияжа, профессиональных визажистов, фотографов и моделей во всем мире.

Екатерина Подлесных, руководитель департамента стрит-ритейла по России Colliers International: «M·A·C – известный во всем мире бренд профессиональной косметики, который присутствует практически во всех ключевых торговых центрах Москвы. Поэтому вполне естественно, что в рамках своей адресной стратегии развития бренд решил открывать магазины и в сегменте стрит-ритейла. Центр Москвы в настоящий момент кардинально меняет свой облик, программа реконструкции центральных улиц продолжает формировать определенный сток арендаторов, ориентированных на пешеходный поток. Открытие магазина на Страстном бульваре будет не только коммерчески выгодным для компании, но и укрепит позицию международного бренда на российском рынке».