Количество корпоративных клиентов УБРиР превысило 100 тысяч

По итогам первого полугодия 2017 года количество клиентов-предпринимателей Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) увеличилось на 15,6% с начала года и достигло более 100 тысяч юридических лиц и предпринимателей. При этом в структуре новых клиентов, открывающих расчетные счета в УБРиР, около 28% перешли из государственных банков, 19% раньше работали с коммерческими банками, а 53% – новые предприятия.

Рост клиентской базы положительно сказался на одном из стабильных источников прибыли банка — комиссионных доходах. В УБРиР в первом полугодии 2017 года они превысили 2 млрд руб., увеличившись на 33% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Основной вклад в прибыль от комиссий внесли расчетные операции юридических лиц.

«Такие высокие показатели подтверждают правильность выбранной стратегии банка по улучшению сервисов и развитию дистанционного обслуживания для корпоративных клиентов. Сегодня конкуренция между банками в сфере РКО переходит в плоскость качества обслуживания. Предприниматели осознают, что экономия времени и доступ к множеству функций по принципу «одного окна» важны не меньше, чем выгодные тарифы. Через интернет-банк в УБРиР можно не только провести платежи, но и проверить надёжность контрагентов, проанализировать финансовые потоки компании, известить получателя о платеже, разместить депозит, оформить заявки на оформление кредита или подключение эквайринга», — отметила руководитель дирекции развития корпоративного бизнеса УБРиР Елена Сорвина.

В ТОП-5 городов России, где предприниматели наиболее часто открывали расчетные счета в УБРиР в первом полугодии 2017 года вошли Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Челябинск. Также большое количество счетов открылось в Перми и Уфе.

Вместе с расчетным счетом представители российского бизнеса чаще всего подключают интернет-банк, эквайринг и зарплатный проект от УБРиР. В среднем за первые шесть месяцев текущего года на одного клиента УБРиР в сегменте малого и среднего бизнеса приходилось 3 услуги, в то время как годом ранее этот показатель составлял 2,58.

Добавим, что в сентябре УБРиР интегрировал в интернет-банках модуль по зарплатному проекту. В планах банка до конца 2017 года запустить мобильную версию интернет-банка отдельно для средних и крупных предприятий и для МСБ.