Digital – стратегии победителей.Цифровая гонка началась

01 ноября 2017

31 октября 2017 года эксперты КРОК приняли участие в первой бизнес- встрече из цикла «Digital-стратегии победителей», организованной деловым изданием Ведомости в партнерстве с национальной премией IT-ЛИДЕР. Мероприятие объединило топ-менеджеров крупнейших компаний и стало площадкой для кросс-отраслевого обмена реализованными возможностями и идеями в сфере цифровизации розничных онлайн услуг. Модераторами выступили Анна Знаменская, директор по цифровым технологиям VEON Russia и Павел Кантышев, редактор отдела технологий и телекоммуникаций «Ведомости».

Цифровая трансформация создает новые бизнес-модели, которые бросают вызов традиционным игрокам рынка, и заставляет компании искать новые способы конкуренции и взаимодействия с клиентами. На мероприятии топ-менеджеры компаний «Телемед Хелп», Touch Bank, КРОК, Туту.ру, HPE в России, «Эльдарадо», DHL Express в России и Государственный Эрмитаж представили свои бизнес-кейсы и обсудили, как развитие передовых цифровых сервисов формирует у клиентов новые потребительские ожидания, повышает уровень их лояльности и обеспечивает прирост дохода. Также участники поговорили о том, как избежать технологических ловушек в процессе цифровой трансформации.

На мероприятии выступил Максим Березин, директор по развитию облачных услуг КРОК. Он сообщил аудитории, что при выборе вычислительной платформы для своего цифрового бизнеса следует учесть, насколько гибко потребуется регулировать загрузку ресурсов. Сегодня современные облачные платформы могут в автоматическом режиме наращивать и убавлять вычислительные мощности буквально за считанные секунды. Например, при наплыве посетителей на сайт, встроенная система мониторинга практически мгновенно адаптирует веб-сайт к возросшей нагрузке путем добавления ресурсов. Также стоит обратить внимание на то, какие гарантии непрерывности работы платформы дает поставщик. Хорошим рыночным уровнем сегодня считается SLA99,95% (простой не более 263 мин/год). Но кроме него нужно также учитывать, как оказывается услуга технической поддержки. Не у всех облачных провайдеров, в том числе у Amazon, есть возможность связаться с инженерами техподдержки по телефону без дополнительной платы. А это очень сильно увеличивает срок решения вопросов. В вопросе проверки информационной безопасности важно убедиться, что сертификат PSI DSS выдан именно на облачную платформу, а не на центр обработки данных, в котором она находится. (Именно поэтому, КРОК ежегодно аудирует безопасность своего облака, устраивая тестовые попытки взлома компаниями, которые профессионально занимаются информационной безопасностью и поиском уязвимостей в продуктах и услугах. По словам Максима, такой подход значительно повышает уровень информационной защищенности платформы. Также эксперт КРОК отметил, что скорость загрузки сайта напрямую влияет на продажи онлайн-услуг. Именно поэтому необходимо проверять, насколько облачная команда провайдера компетентна и готова помочь заказчику оптимизировать работу его сайта под реалии облака, тем самым сократив время загрузки страниц сайта до заветных 1-2 секунд.

«Сейчас на рынке успешны те компании, которые вкладывают бюджеты в реализацию digital-стратегий, а не тратят ресурсы на поддержание неповортливого бэкофиса и устаревшей ИТ-инфраструктуры. Именно поэтому облачные платформы становятся хорошим способом совершить технологический прыжок от поддержания ИТ-инфраструктуры к управлению подрядчиками, поддерживающими ее. КРОК как раз закрывает эту потребность, выступая digital-проводником, позволяя компаниям сфокусироваться на решении ключевых бизнес-задач»,сказал Максим Березин.

С докладом на тему цифровизации процессов взаимодействия с клиентами выступил Максим Егоров, советник директора департамента по развитию управляемых телеком-сервисов КРОК. Эксперт выделил 4 ключевые группы технологий, которые позволяют существенно повысить качество цифровых коммуникаций: современные омниканальные контакт-центры с WFM (Workforce Management, система управления персоналом) и IVR (Interactive Voice Response, интерактивное речевое взаимодействие), чат-боты, интерактивные витрины, Wi-Fi- и видеоаналитика. В частности, инструменты аналитики поведения клиентов помогают формировать профиль потребителей и предлагать им персонализированный рекламно-информационный контент. Чат-боты, в свою очередь, дают возможность не только общаться с клиентами в удобном и привычном для них формате, но и позволяют компаниям мгновенно получать обратную связь. Особый акцент был сделан на переходе от капитальных затрат к операционным посредством управляемых сервисов. Этот подход позволяет получать услугу «под ключ» и гибко управлять своим потреблением.

«В эпоху стремительной цифровой трансформации, когда количество гаджетов и технологий неуклонно растёт, клиенты все больше стараются уйти от живой коммуникации и общаться другими дополнительными каналами. Именно поэтому компаниям важно трансформироваться самим и выстраивать коммуникацию с потребителями теми способами, которые им наиболее удобны» - сказал Максим Егоров.

О компании КРОК

КРОК работает на ИТ-рынке c 1992 года и сегодня входит в топ-10 крупнейших ИТ-компаний (РИА Рейтинг, Коммерсант-Деньги, РА «Эксперт», 2015-2016 гг.) и топ-3 консалтинговых компаний России (Коммерсант-Деньги, РА «Эксперт», 2016 г.).

КРОК — № 1 среди поставщиков ИТ-услуг в стране (PAC, 2015 г.); лидирует на рынке ИТ-аутсорсинга (TAdviser, 2015 г.), систем управления эффективностью предприятия (TAdviser, 2016 г.), в сегментах BI- и ERP-решений (РА «Эксперт», 2016 г.) на рынке систем электронного документооборота (СЭД\ECM\EDI) (CNews, 2016 г., TAdviser, 2016 г.), в области телекоммуникаций (CNews, 2016 г.), по направлению облачных решений IaaS (CNews, 2016), а также комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОДов (CNews, 2016 г.), зданий и сооружений (CNews, 2016 г.).

Компания стабильно входит в топ-3 лучших российских поставщиков ИТ-услуг финансовому сектору (TAdviser, 2016г.), здравоохранению (CNews, 2016 г.), транспортным компаниям (CNews, 2016 г.), энергетике (Портал «Управление производством», 2016 г.), промышленности (Портал «Управление производством», 2016 г.) и ритейлу (Cnews, 2016 г.).

КРОК предлагает услуги собственной сети коммерческих дата-центров и своего публичного облака, строит частные и гибридные облака как на базе своей сети дата-центров центров, так и на базе центров обработки данных (ЦОД) заказчиков. Является единственным в стране интегратором, чей ЦОД прошел полную сертификацию на TIER III в Uptime Institute.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в пресс-службу компании КРОК: pr@croc.ru

Компания КРОК, тел: +7 (495) 974-22-74
Оригинал пресс-релиза
Все пресс-релизы компании
  • Главное
  • Популярное