Контакт-центр Европлана получил высокую оценку жюри на European Contact Centre and Customer Service Awards

07 декабря 2017

Контакт-центр автолизинговой компании «Европлан» (АО «ЛК «Европлан», входящая в «САФМАР Финансовые инвестиции» Михаила Гуцериева), второй год подряд вошедший в шорт-лист европейской премии в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов European Contact Centre and Customer Service Awards (номинация Best Quality Team), по итогам премии получил высокую оценку жюри.

Компании не хватило нескольких баллов, чтобы войти в число победителей категории, но судейская коллегия отдельно отметила успешную работу контакт-центра Европлана. Впервые в истории премии одобрение жюри получил контакт-центр российской организации.

Напоминаем, что ранее контакт-центр Европлана стал победителем главной российской премии в области дистанционного обслуживания клиентов «Хрустальная Гарнитура» в 2 номинациях: «Лучшая команда контроля качества и мониторинга» и «Лучшая практика геймификации».

Европлан, тел.:+7 (495) 786-80-80
Оригинал пресс-релиза
Все пресс-релизы компании
  • Главное
  • Популярное