Проект КРОК на базе Avaya для Группы «Черкизово» победил в конкурсе «Проект года 2017» Global CIO

05 февраля 2018
Проект КРОК по созданию современных коммуникационных решений Avaya для Группы «Черкизово» победил в номинации «Лучшее отраслевое решение» в категории «Производство» конкурса «Проект года 2017». Организатор конкурса — интернет-портал Global CIO при поддержке Союза Директоров ИТ России.

Проект КРОК по созданию современных коммуникационных решений Avaya для Группы «Черкизово» победил в номинации «Лучшее отраслевое решение» в категории «Производство» конкурса «Проект года 2017». Организатор конкурса — интернет-портал Global CIO при поддержке Союза Директоров ИТ России.

В рамках проекта для повышения прозрачности работы и снижения расходов на содержание локальных центров обработки вызовов КРОК объединил их в единый управляемый контактный центр (КЦ) и модернизировал его. Сегодня в КЦ работают 120 операторов, которые ежедневно обрабатывают более 2 500 обращений от клиентов и партнеров Группы по России. Современный контакт-центр «Черкизово» функционирует по единым правилам, со стандартизированной отчетностью, системой планирования рабочего времени и KPI.

Помимо контактного центра специалисты КРОК создали для «Черкизово» единую территориально-распределенную систему корпоративной IP-телефонии и модернизировали систему видеоконференцсвязи (ВКС). В 30 подразделениях Группы было заменено устаревшее телеком-оборудование на современное, из 563 телефонных линий 300 избыточных были отключены. Новая единая отказоустойчивая система телефонии, к которой подключены более 4 000 сотрудников «Черкизово», позволила гибко управлять и масштабировать телеком-сеть: быстро добавлять офисы, интегрировать новые сервисы, минимизировать количество провайдеров. Система ВКС помогла сократить расходы на командировки за счет возможности проведения видеосеансов с высоким уровнем качества, как из переговорных комнат и с рабочих места, так и удаленно посредством мобильных устройств.

Проект реализован на базе решений Avaya. В результате реформации телеком-систем Группе «Черкизово» удалось снизить расходы на связь с 28,9 до 17 млн руб. Помимо этого, возросло качество обслуживания клиентов и партнеров при обращении в центр обработки вызовов повысилась оперативность внутреннего взаимодействия сотрудников заказчика.

«Мы рады, что проект по трансформации телеком-инфраструктуры Группы „Черкизово“ стал лучшим по итогам конкурса. Для нас это еще одно подтверждение востребованности современных ИТ-решений в промышленности. Заказчики осознают преимущества цифровой трансформации бизнеса, т.к. помимо качественных, она всегда несет с собой и экономические эффекты. А наша задача при этом — помочь заказчику добиться максимальных результатов в организации бизнес-процессов», — отметил Сергей Малиновский, руководитель направления голосовых решений компании КРОК.

Подробнее о проекте: https://www.croc.ru/news/detail/73014/

О компании КРОК

КРОК работает на ИТ-рынке c 1992 года и сегодня входит в топ-10 крупнейших ИТ-компаний (РИА Рейтинг, Коммерсант-Деньги, РА «Эксперт», 2015-2016 гг.) и топ-3 консалтинговых компаний России (Коммерсант-Деньги, РА «Эксперт», 2016 г.).

КРОК — № 1 среди поставщиков ИТ-услуг в стране (PAC, 2015 г.); лидирует на рынке ИТ-аутсорсинга (TAdviser, 2015 г.), в сегментах BI- (CNews, 2016) и ERP-решений (Tadviser, 2016 г.) на рынке систем электронного документооборота (СЭД\ECM\EDI) (CNews, 2016 г., TAdviser, 2016 г.), в области телекоммуникаций (РА «Эксперт», 2016 г.), по направлению облачных решений IaaS (CNews, 2016), а также комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОДов (CNews, 2016 г.), зданий и сооружений (CNews, 2016 г.).

Компания стабильно входит в топ-3 лучших российских поставщиков ИТ-услуг финансовому сектору (TAdviser, 2016г.), здравоохранению (CNews, 2016 г.), транспортным компаниям (CNews, 2016 г.), энергетике (Портал «Управление производством», 2016 г.), промышленности (Портал «Управление производством», 2016 г.).

КРОК предлагает услуги собственной сети коммерческих дата-центров и своего публичного облака, строит частные и гибридные облака как на базе своей сети дата-центров центров, так и на базе центров обработки данных (ЦОД) заказчиков. Является единственным в стране интегратором, чей ЦОД прошел полную сертификацию на TIER III в Uptime Institute.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в пресс-службу компании КРОК: DTKmarketing@croc.ru.

Компания КРОК, тел: +7 (495) 974-22-74
Оригинал пресс-релиза
Все пресс-релизы компании
  • Главное
  • Популярное